Эксклюзив ИА News Front. Роман Носиков не видит ничего иного в объявленной Порошенко партизанской войне кроме гениальной схемы обогащения украинского президента, которую он выстроил так, что отвечать за украденное не придется. Комментируя футбольную бойню в Марселе, эксперт всю вину перекладывает на французскую администрацию, которая в свою очередь обвиняет во всех грехах русских с целью уйти от ответственности.
News Front: Страшная новость пришла с Украины. Президент этой страны, у которого самолет стоит в Жулянах, сидит и подбрасывает монетку. Думает что делать: вылетать, бо вжэ все пропало, либо уходить в партизаны? Этот человек собирает партизанский отряд и объявляет, что миллиард американских денег, которые американцы вот-вот дадут, будут потрачены на схроны, на «шмайсеры» и на все, что необходимо для создания самой «боездатной» в мире партизанской армии. Что скажешь по поводу партизанского движения на Украине?
– Порошенко денег захотел. Все зависит от того, в чем цель государственного деятеля. Если бы такое кто-то в России сказал, то это было бы совершенно несоответствующим, потому что у России другие цели. В Европе – то же самое. А вот в Америке похожая история. Там министр обороны все время под русскую угрозу выбивает себе деньги на какие-то суперхренорезки, магнитные пушки. Они же ( в Украине, – ред.) не могут «real gun» создать – какую-то супервундервафлю, на которую можно списать потраченные деньги, освоить их. У них нет Lockheed Martin, чтобы создать нелетающие F-35, и под это дело всем стать миллиардерами. А вот у схрона, у партизанской борьбы, у нее гениальное свойство есть: она невидимая. Схрон, – он по определению тайный. Это супер-стэлс технологии, которые никто никогда не увидит.
Вот ему выделят деньги, а потом спросят – «Петр Алексеевич, а где деньги? Ты куда дел их вообще?» И он скажет – «Схронов понарыл по всей Украине!». Они тогда спросят – «Где схроны?». А он – «Военная тайна!». Я прямо такое уважение сейчас начал испытывать к этому человеку! Он четко знает, в чем его задача! Его задача – раскрасть миллиарды, и так, чтобы ему ничего за это не было. Он уже придумал способ, как это сделает. Он уже наверняка нашел всех сообщников. Гений! Что тут еще скажешь?
News Front: Бог с ним, с этим гением. Ему можно поаплодировать, но украинскому народу все равно…
– Нет, нет, я поздравляю украинский народ с прекрасным выбором! Вы можете гордиться своим президентом! Есть чем! Молодцы! Не так, чтобы я сильно вам завидовал, но есть человека за что уважать!
News Front: И есть за что уважать европейских чиновников, которые три дня, как обезьянка с закрытыми глазами с картинки – одна из трех, смотрели на буйство английских болельщиков. Они самые боевые, и слава о них прокатилась по всей Планете! А потом, вдруг, когда приехали несколько десятков русских и осадили этих английских болельщиков, на цырлы встала вся европейская общественность и, естественно, УЕФА. Я не оправдываю российских болельщиков, которые поддались на провокацию и на стадионе устроили безобразие, но, тем не менее, что произошло? Почему такая замечательная реакция именно на русских на этом Евро2016?
– Здесь такая ситуация. Болельщики во всех странах – это абсолютно бессмысленные, гиперактивные существа, которые руководствуются исключительно эндокринной системой. Гормоны выделяются, а никаких тормозных рефлексов нет, поэтому болельщик всегда будет вести себя настолько плохо, насколько ему позволяют местные правоохранительные органы.
Были болельщики, были чемпионаты и до этого в других европейских странах, и у нас были мероприятия футбольные, и такого не было – таких побоищ зверских. Почему? Потому что правоохранительная система нормально, профессионально работает. В данном случае, дело не в российских болельщиках, не в британских болельщиках, а во французских полицейских, которых никто не организовал. Которых никто не обучил. Которых не было в достаточном количестве. То есть, французская администрация просто обделалась. В данном случае весь ее позор продемонстрирован именно российскими болельщиками, которые отделали коренных европейцев. Но хуже всего – у нас там труп. Там же человек умер. Поэтому гиперреакция связана с тем, что человек, который облажался – французская администрация в данном случае, она должна каким-то образом сваливать с себя ответственность за собственную неспособность организовывать мероприятия.
И они будут орать все что угодно: про русских десантников, про то, что Путин под видом болельщиков прислал кадыровский спецназ, что видели Кадырова лично, что Путин руководил немецкими болельщиками, что все это отпускники – бурятские конные водолазы, которые приехали устроить геноцид англичан и украинцев на территории Франции. Они будут орать все что угодно, потому что основная причина – это их неспособность организовывать массовые спортивные мероприятия.
Товарищам французам нужно приезжать к нам на стажировку, к нашим любимым ментам, и у них учиться. Потому что, наши менты – они почему-то все умеют. И у нас никаких эксцессов не происходит. И у немцев не происходит, ну, так – чуть-чуть. А то, что болельщик – это такое существо, которое будет вести себя настолько плохо, насколько ему позволяют, так это и к гадалке не ходи.
Беседовал Сергей Веселовский
Текст подготовил Игорь Орцев
Нет Комментариев