Одним из важных событий дня стала презентация в Иркутске нового российского авиалайнера МС-21. Важное, концептуальное событие, но… известно, что правительство приняло решение об обнуление ввозных пошлин на иностранные самолеты, которые в ближайшие три-четыре года будут закуплены отечественными авиакомпаниями. Примерный подсчет говорит о том, что из России на эти цели будут выведены почти 28 миллиардов долларов. Почему одной рукой государство пытается перезапустить рухнувший отечественный авиапром, а с другой – поощряет ввоз в страну иностранных конкурентов? Каковы причины и сложности по перезапуску этой высокотехнологичной отрасли в нашей стране? Заинтересованы ли российские авиакомпании в отечественных самолетах? Когда мы вернем собственный рынок авиаперевозок, на котором сейчас доминируют иностранные лайнер? Это «Главная тема» сегодня в «Реальном времени». Наши эксперты — Владимир Владимирович Гутенев, Первый заместитель председателя Комитета ГД РФ по промышленности и Олег Михайлович Смирнов, заслуженный пилот СССР, президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации».

Гости:
Владимир Гутенев — Первый Заместитель Председателя Комитета Госдумы по промышленности.
Олег Смирнов — заслуженный пилот СССР, президент Фонда «Партнер гражданской авиации».