Артём Войтенков: Марсианин. Разбор фильма Ридли Скотта «Марсианин».
Фильм-послание Китаю от глобальной части американской элиты.
Содержание:
0:00:00 — несколько задач художественного фильма
0:01:41 — фильм как послание
0:02:28 — покинутый на Марсе космонавт
0:04:37 — диско 70-х в космосе
0:07:07 — китайское экономическое чудо 70-х годов
0:08:58 — китайская перестройка
0:10:38 — глобальное китайское производство
0:11:57 — запрет в США на космическое сотрудничество с Китаем
0:13:50 — ненужный космос и самоубийственный технический прогресс
0:15:23 — программирование космической гонки
0:16:10 — глобальное управление массами
0:17:00 — глобальная и местная элита
0:18:00 — раскол элиты США
0:21:51 — тексты песен послания
0:24:51 — числовые знаки 144 и 9/11
0:27:30 — почему дают награды фильмам
0:30:50 — Китай понял знак
0:31:52 — как программируют космическое будущее
Основная масса зрителей воспринимает художественные фильмы как развлечение. Киношку посмотрели, отвлеклись от повседневности — головокружительные приключения, сопливые мелодрамы, тупые боевики, мерзкие ужастики — выбирай что хочешь для отдыха. Сиди, смотри в экран и получай свою порцию развлекалова.
Однако художественные фильмы, помимо развлечения толпы, выполняют ещё несколько задач. Одной из таких задач является передача образов зрителям, вкладывание в их головы нужных мыслей. Проще говоря, ненавязчивое программирование: закладываются мечты, стремления, образцы поведения, социального устройства и много чего ещё. То есть художественное кино — мощнейший воспитательный инструмент. Говорят, Сталин просматривал почти все художественные фильмы, которые будет смотреть страна и давал свои указания, что нужно исправить. Насколько это правда — неизвестно, но производство художественных фильмов всегда находится под контролем. Это может быть явный контроль, как в СССР, где был Сталин, Госкино и другие структуры. Это может быть косвенный контроль, как в Голливуде — на один фильм деньги дают, на другой не дают. Но это просто два разных метода контроля над кинопроизводством — то есть программированием зрителей.
Не все художественные фильмы направлены на воспитание зрителей, часть фильмов действительно делается как бизнес — постоянный поток жвачки для мозгов. Но фильмы всегда изготавливаются людьми какой-то определённой культуры — а в современном мире преобладает американская — они невольно программируют зрителей других культур на американский образ.
Однако через фильм можно передать не только воспитательные образы для программирования зрителей, но и сообщение для определённой группы людей. Это может быть указание, что делать, а может быть предложение — как на переговорах. Некая сила или клан, выпустивший фильм, предлагает другой группировке какие-то условия взаимодействия. Именно к таким фильмам относится «Марсианин» режиссёра Ридли Скотта. Почему так, кто что и кому предлагает — давайте разбираться.
Для начала скажу, что мне фильм в целом понравился. Он не тупой, как подавляющая часть голливудской «фантастики», и относительно правдоподобен, в отличие от сказочных «Звездных войн». Есть в нём много всяких ляпов и тяпов, но перед нами не научное исследование, а художественное кино.
Сюжет таков: в недалёком будущем НАСА отправила на Марс космический корабль «Арес-3». Арес или Арей — хитрый и жестокий бог войны у греков, которого римляне переименовали в Марса. Космонавты успешно копаются на красной планете, обитают в жилом модуле, установленном на поверхности, катаются на электрическом марсоходе. Но потом случается сильная буря, и они быстренько улетают, случайно оставив одного из космонавтов. Они решили, что он погиб в буре. Однако астронавт Марк Уотни (играет Мэтт Дэймон) уцелел. И он пытается выжить на красной планете. Когда на Земле узнают про это, то стараются помочь. Первым шагом становится запуск НАСА ракеты с едой и другими нужными для выживания предметами, но из-за спешки и плохой подготовки ракета взрывается.
Тогда разрабатывается другой план помощи. Смысл в том, что возвращающийся на Землю корабль «Арес» не будет останавливаться, а совершит вокруг Земли виток, что придаст ему ускорение, и полетит обратно к Марсу. Что бы забрать оставленного космонавта. Этот план не был одобрен руководством НАСА, но директор управления полётами посылает на «Арес» зашифрованное сообщение. Космонавты принимают решение лететь обратно на Марс. Так как земной центр полётов не может управлять кораблём на таком расстоянии, то НАСА остаётся принять такой план и работать над его воплощением.
Но здесь появляется ещё одна сложность. «Арес» израсходовал почти всё топливо, космонавты съели всю еду — то есть расходных материалов на ещё один полёт к Марсу не хватит. У НАСА более нет ракет, что бы доставить на космический корабль припасы. Но готовая ракета оказывается у китайцев. Про Россию с её космической программой в фильме вообще никак не упоминается. России просто нет. Так вот, США обращаются к Китаю за помощью, те соглашаются. Китайская ракета благополучно доставляет припасы на космический корабль. Спасение оставленного космонавта проходит успешно, сопровождаемое острыми моментами, что бы зрителям было не скучно.
Фильм снят по первой и пока единственной книге американского учёного Энди Уира, которая так же называется «Марсианин».
И вот смотришь это кино, вроде интересно, и не глупо, но — почему так много музыки? И музыки вообще не подходящей. В фильме есть некоторая своя музыка, которая в целом хорошо вписана. Однако ещё в кинокартине звучит множество эстрадных песен. Вот список:
«Turn the Beat Around» (Vicki Sue Robinson)
«Hot Stuff» (Донна Саммер)
«Rock the Boat» (The Hues Corporation)
«Don’t Leave Me This Way» (Тельма Хьюстон)
«Starman» (Дэвид Боуи)
«Waterloo» (ABBA)
«Love Train» (The O’Jays)
«I Will Survive» (Глория Гейнор)
Ладно ещё, поставили бы одну. Но восемь эстрадных песен, да ещё 70-х годов прошлого века. Зачем? Действие происходит в будущем, пусть даже и недалёком — для молодых космонавтов эти песни — унылое старьё. И режиссёр Ридли Скотт не склонен пихать в свои фильмы эстрадную музыку. Но здесь мы наблюдаем просто небывалое концертное представление, которое плохо вяжется с фильмом. Эта музыка воспринимается лишней, она выбивается из общего образа.
Но на этом странности не заканчиваются. На протяжении всего фильма внимание зрителя обращается на музыку. Покинутый астронавт, живя на Марсе, слушает диск, который остался в личных вещах командира экспедиции. И несколько раз главный герой своими высказываниями обращает внимание зрителя именно на музыку. И когда наступает самый важный и щекочущий нервы момент — Марк Уотни стартует с Марса, а корабль «Арес» должен поймать его в космосе, но расчеты приблизительны, и корабли не сходятся в одной точке. Марк выпрыгивает из своей капсулы, дырявит перчатку, что бы пользоваться реактивной струей выходящего воздуха для полёта к «Аресу». Его едва успевает перехватить командир корабля, тоже вышедшая в открытый космос в скафандре. И вот счастливый момент, Марка успешно поймали. Но что говорит этот космический робинзон? Первая фраза — «какую дурацкую музыку ты слушаешь!». Представляете, человек очень долго прожил в одиночку на чужой планете, боролся за выживание, преодолевал огромные трудности, многократно был на волосок от гибели, и только что чуть не пролетел мимо корабля, у него воздух из скафандра со свистом выходит, а он — про музыку!
После этого момента мои подозрения переросли в уверенность, что здесь не всё чисто, и перед нами не просто художественный фильм. Но если на музыку так настойчиво обращают внимание, значит, надо посмотреть, что было в 70-е годы прошлого века. Но в то время много чего происходило, надо сузить поиск. Скорее всего нужно обращать внимания на события, которые происходили в США и Китае — потому что две эти страны есть в фильме.
И какое же было моё удивление, когда оказалось, что так называемое «китайское экономическое чудо» началось именно в конце 70-х годов XX века! Как пишут в разных статьях и рефератах: » Беспрецедентные успехи экономического развития Китая стали одним из важнейших событий мировой истории (1978-1997). В этот период экономических реформ ВВП страны резко вырос».
«1971 год считается годом восстановления связей между Китаем и США. В 1971 году состоялись две поездки Генри Киссинджера, который тогда занимал должность советника по национальной безопасности США в Китайскую народную республику. В 1972 году состоялся визит президента США Ричарда Никсона в Китай. Он встречался с председателем Коммунистической Партии Китая Мао Цзэдуном. Никсон назвал свою поездку в Китай «важной неделей, которая изменила мировое общество». Его визит не только открыл дверь для нормализации американо-китайских отношений, но и положил начало историческому процессу продолжительного развития отношений между двумя странами. По результатам визита было опубликовано Совместное коммюнике Китая и США, которое называется Шанхайским коммюнике.» А в 1975 году состоялся визит президента США Джеральда Форда в КНР. И вся эта китайско-американская дружба начинается именно в 70-е годы, к коим относится музыка в фильме.
В 1978 году в Китае была начата своя китайская перестройка. Государство ослабило контроль за экономикой, увеличилась роль частного сектора, стала разрешена международная торговля и прямые иностранные инвестиции! Это же коренные изменения для экономики страны. Очень похоже, как было у нас в середине 80-х, только без развала государства.
Причём во всяких экономических статьях со множеством графиков авторы рассуждают о причинах «китайского экономического чуда». Много всяких пространных рассуждений о трудолюбии китайцев, древней культуре и тому подобная чепухня, которая к экономике имеет мало отношения. В «научно-экономических» статьях часто много воды и непонятных экономических терминов, которые лишь напускают туман. Но впрямую мало где указывается причина, которая очень проста — в Китай пришёл западный капитал и стал строить там предприятия. Благо рабочей силы много и она очень дешёвая.
То есть причиной «китайского экономического чуда» стало изменение государственной системы Китая и приход западного, в том числе американского капитала. В основе всё всегда просто. И начиная с конца 70-х образовалось партнёрство Китай-США. Один производил, а другой потреблял. Это часть плана глобализации планеты. И придумали его не в США, а в надгосударственных структурах, которые в свою очередь, управляются Хозяевами Земли. Соединённые Штаты здесь используются как инструмент — недаром Федеральная Резервная Система, выпускающая доллар США, не принадлежит государству.
Капиталисты и финансисты, которые вложили капитал в Китай, стали получать большие прибыли. В итоге на сегодняшний день основная часть мирового индустриального производства находится в Китае. И части китайской элиты это тоже выгодно. Они построили заводы, берут заказы, на одной фабрике шьётся и дорогая европейская марка, и дешёвая одежда. На одном заводе делают одинаковые изделия, которые потом в Европе продаются под разными торговыми марками — лишь наклеив другую этикетку. Простой народ как в Китае, так и в США вообще никакой роли не играет, в одном случае это труженики фабрик, в другом — покупатели в магазинах. Их никто не спрашивает, им создают условия — одним для работы, другим для потребления. Народная масса делает своё дело на разных континентах, перемалывая полезные ископаемые.
Как мы с вами уже разобрались, один из шагов глобализации был произведён в 70-х годах 20-го века путём переноса значительной доли американской промышленности в Китай. И на это указывает музыка из фильма «Марсианин». Разбираемся дальше. Кто-то в США предлагает китайцам дружеские отношения — как сложились в 70-80-е годы прошлого века. Кто же это может быть и что именно предлагать? Так как речь в фильме самым прямым образом идёт о космосе, то надо посмотреть в этом направлении. И что же мы видим? Оказывается, в 2011 году Конгресс США запретил НАСА использовать федеральные средства «для развития, разработки, планирования, продвижения, претворения или реализации двусторонней политики, программы, заказа или какого-либо контракта с каким-либо участием, согласованием, вовлечением Китая или любой компании, принадлежащей Китаю». Данный документ известен, как «запрет на космическое сотрудничество с Китаем» или «резолюция Вульфа» — так как была принята по предложению сенатора Фрэнка Вульфа. Часть управленцев в США считает, что Китай развивает свою космическую программу во многом для военных целей. И сотрудничать с ним — значит, придётся делиться технологиями. С китайцами сами знаете как — они копируют всё, и никакими договорами и патентами не защитишься. Если какая-то технология попадёт к ним в руки — то при нынешней производственной базе, которую сами американцы им сделали, китайцы всего эту технологию когда-либо воспроизведут.
Мало того, в 2013 году Конгресс США издал закон о запрете покупки государственными учреждениям, в том числе и НАСА аппаратного обеспечения, производимого, изготавливаемого или собираемого любой организацией, которая находится в Китае, субсидируется его правительством или связана с ним каким-либо иным образом. Учреждения смогут приобретать оборудование из Китая только в единичных случаях и после консультаций с ФБР, в ходе которых будет установлено, что это оборудование не предназначено для «кибершпионажа или диверсий». Такое решение было принято после серии хакерских атак на американские предприятия, в которых обвинили китайцев.
Понятное дело, что при таких запретах говорить о космическом сотрудничестве между США и Китаем не приходится. Но глобальная власть, которая находится над государствами, и управляет деньгами, наукой и культурой, тянет человечество в космос. Несмотря на то, что этот космос человечеству не нужен. Я говорю крамольную вещь, да? Нам вбивали в голову, что человечество должно стремится к звёздам, расширять границы познания и всё такое. Но человеческое тело вообще не предназначено для космоса и других планет. Ему там не просто плохо, оно вообще не может там жить, и даже недельное пребывание в невесомости наносит сильный вред организму. Человек может и должен существовать только на Земле, так как является частью биосферы и планеты и одним из элементов управления. Нам же навязали чуждый научно-технический прогресс, посадили человека в банку и выкинули на орбиту, в пустое пространство без воздуха, притяжения, электро-магнитного поля. Вместо развития своих природных способностей, которые изначально заложены творцами, человеки клепают железо и на полных парах движутся к самоубийству цивилизации. И это называется развитием, хотя на самом деле люди только тупеют и становятся придатками к техносфере. Но об этом подробно в другой раз поговорим, вы только обратите внимание на то, что Хозяевам Земли нужно вывести человечество в космос. Для этого нужно использовать китайскую промышленность и научную базу, которая есть в США, Европе и России.
Для глобальной власти разделение на государство — лишь условность. Они управляют всей планетой методом создания ситуаций и положений, и люди делают то, что нужно Хозяевам, но сами не подозревают, что действуют в чужих интересах. Как с тягой в космос — был сделан вброс в общество через фантастические книги и фильмы — как у нас в СССР, так и в США, и много мальчишек и даже девчонок заинтересовались космосом. И стали учёными, конструкторами, инженерами. Причём они думают, что воплощали свою мечту, однако это мечта им была навязана. И две сверхдержавы тратят огромные средства на создание космической индустрии. Холодная война только подогревает дело и космическая гонка идёт вовсю.
Но Хозяева Земли обычно управляют скрыто, косвенно. Они имеют лишь частичную власть над государствами. Они создают правила игры, по которым действуют и страны, и финансовые кланы, и олигархи, и народы, и отдельные люди. Причём все думают, что они самостоятельны и сами принимают решения. С одной стороны, это верно, но с другой стороны — все играют по чужим правилам и принимают те решения, которые нужны управленческой верхушке. Все ваши решения уже давно просчитаны, а что бы вы делали нужные для Хозяев поступки, работает система общественных штампов и стереотипов. Так же усиленно трудится система образования. В итоге получается не человек мыслящий, а биоробот с набором программ. Произошло это — делай то. Люди очень легко предсказуемы, особенно в массе.
Власть в каждом крупном государстве, клане, корпорации, религии можно условно поделить на две части. Одна часть управленцев работает на интересы своей страны, корпорации, клана, кошелька — в меру своего понимания и заинтересованности. Другая часть работает на глобальную элиту, так же в меру своего понимания. Эти люди тоже находятся в определённых ситуациях и играют по правилам, которые им навязаны. Они часто преследуют свои личные интересы: обогащение, власть, или честное желание сделать как лучше для людей, но они завязаны в определённую систему. Занять высокий пост в государстве, клане, корпорации, религии — одиночке невозможно. Он всегда будет ставленником кланов и группировок. И будет хотя бы частично действовать в их интересах, иначе его либо убьют, либо отодвинут.
Соединённые Государства Северной Америки (США) — это страна в большой степени подчинённая глобальному управлению. У них даже деньги — доллары — выпускаются негосударственной Федеральной Резервной Системой. По замыслу Хозяев Земли США должны выполнять определённую роль. И часть элиты Соединённых Штатов служат именно глобальному управлению. Но другая часть американской элиты не желает подчиняться и хочет быть самостоятельной. Именно они устроили победу США над СССР в «Холодной войне», хотя по плану должно было произойти экономическое слияние. То есть страновая элита США не послушалась глобального управления. Они сами хотят быть царём горы и сидеть на пальме первенства. В США идёт постоянная борьба между двумя силами — глобальной элитой и страновой элитой. Это не демократы и республиканцы, это не Ротшильды и Рокфеллеры, это не финансовые кланы против производственных, это не ЦРУ против АНБ. В каждой структуре хватает и тех и других.
В чём разница между элитой США, которая работает на глобальное управление, и страновой элитой? Оба этих направления за глобализацию, но те, кто работает на Хозяев Земли расценивают государство США как инструмент. Отработал — выбросим. Страна не важна, не имеет значения, в какой точке Земли будет находится глобальное управление. Американцы тоже не важны, они лишь часть общего населения планеты. А страновая элита США хочет сделать свою страну метрополией над всеми остальными государствами и народами. Что у них и получилось после победы над СССР. Хотя процесс сдачи Советского Союза был подготовлен глобальным управлением, должно было произойти экономическое объединение. Как в Китае — открываются двери для иностранного капитала, государство теряет монополию на внешнюю торговлю. Но страновая элита США воспользовалась моментом и устроила военную победу над противником.
После поражения СССР страновая элита США усилилась, и решила, что её многое можно, из того, что было раньше нельзя. Устроенное глобальщиками усиление Китая им опасно, поэтому страновая элита запрещает совместные работы с Китаем в космическом направлении. Но глобальной элите это мешает, у них по плану должен быть перенос западных технологий на азиатскую производственную базу. Но я вам уже говорил, что Хозяева Земли, а точнее, их сотрудники, имеют большое влияние на науку и культуру. НАСА, пусть даже и американское агенство, но это наука. А Голливуд — это культура. И надо же, единственная книга Энди Уира «Марсианин», по которой снят фильм, была выпущена в 2011 году. Какое поразительное совпадение, именно в этом году был принят запрет на космическое сотрудничество США с Китаем.
Возможно, Энди Уир написал свою единственную пока книгу сам, и ему только дали сюжет. Возможно, он вообще её не писал, через него просто вбросили — мы этого точно не узнаем. Это уже был намёк на сотрудничество. Подождали несколько лет, для государства срок небольшой, а для глобального управления это вообще минуты. Не хочет страновая элита своё ограничение отменять? Будем их с другой стороны постепенно продавливать и устанавливать связи с Китаем в освоении космоса. А фильм — как мощный аккорд, который показывает готовность американских кланов сотрудничать с Китаем. На фильм же деньги нужны, и большие. Если потратились на 100 миллионов, пригласили звездного режиссёра и актёра — значит, намерения серьёзные.
Для доказательства такого утверждения давайте посмотрим, о чём поётся в песнях, которые засунуты в этот фильм и торчат оттуда самым неудобоваримым образом.
Песня «Turn the Beat Around», в ней слова:
…Поверните это, переверните это…
То есть «давайте изменим существующее положение»
Песня «Hot Stuff», В ней такие слова:
…Сижу я, терзаю своё сердце, и жду,
Что кто-нибудь из моих любовников позвонит.
Я обзвонила уже тысячу номеров,
Чуть не сорвала телефон со стены…
…Я не хочу эту ночь провести в одиночестве…
Дословно: I need some hot stuff. Мне нужно горячее stuff.
Слово stuff означает в том числе и: вещи, материал, имущество, набивать.
Песня «Rock the Boat»:
…Вверх и вниз скачет рынок ценных бумаг.
А теперь, детка, позволь дать тебе задание (дело)…
дословно: Now baby let me give you the business
Песня «Don’t Leave Me This Way»:
…Я сижу в своей комнате,
Опустошенный и одинокий…
…Ты любишь меня, только когда тебе хочется
Используешь меня, когда тебе нужно…
…Я уже не хочу выигрывать,
Но и в проигрыше не останусь.
Я больше не хочу быть один
Просто хочу давать тебе свою любовь
Я должен отдавать тебе свою любовь…
Но ты продолжаешь любить
…И раздаривать свою любовь другим
О, детка, не бросай меня…
…Я никогда не хотел обидеть тебя,
Не хотел привязать к себе…
…Я опустошен и одинок, и больше нечего сказать.
Просто мысли о тебе, детка, занимают все дни и ночи
Все мои ночи, все мои дни.
Детка, ты оставила меня без воздуха…
…Никогда не бросай меня, детка
Неужели ты уйдешь?..
То есть Китай, не покидай меня!
«Starman»:
…Человек со звезды ждёт на небесах,
Он бы хотел прийти и встретить нас,
Но он думает, что взорвёт наш мозг.
Человек со звезды ждёт на небесах,
Он сказал нам не продуть (не упустить шанс),
Потому что он знает, это того стоит…
Здесь просто прямым текстом про космос и про ждущее предложение.
«Waterloo»:
…я побеждена, ты выиграл войну,
обещаю любить тебя вечно,
даже если хочу, не могу сбежать,
знаю, моя судьба быть с тобой…
То есть проводить совместную американо-китайскую космическую программу.
«Love Train»:
…Люди со всего света,
Присоединяйтесь,
Запустим поезд любви…
…Первой остановкой станет Англия.
Расскажем всем людям в России и Китае.
Разве вы не знали, что пора пройти на посадку?..
…Не опоздайте на станцию к отправлению,
если опоздаете, я буду сожалеть о вас…
Вы поняли, китайцы? Не опоздайте на космическую станцию!
«I Will Survive»:
…Я выживу, я буду жить!…
Песня, которая звучит в финальных титрах. То есть несмотря на запреты, космическая программы выживет и будет жить.
Теперь давайте посмотрим на другие удивительные совпадения. В фильме руководство НАСА не одобрило новый план по спасению забытого на Марсе космонавта. То есть наложило официальный запрет. И план пришлось передавать на космический корабль в зашифрованном виде, под видом фотографии. В жизни всё точно так же — Конгресс США запретил совместную работу с Китаем в области космоса. И новое предложение посылается в зашифрованном виде — в фильме.
Уже одних этих фактов достаточно, что бы понять, что фильм не просто фантастическая развлекаловка, а целенаправленное послание. Однако и это пока не всё.
Давайте посмотрим на цифры. Для многих людей цифры — это просто счёт, сколько денег получил, сколько гвоздей забил, сколько пирожков испёк. Но цифры в определённых кругах имеют символические значения. Например, число 144 — вроде бы ничем особо не выделяющееся. Однако оно получается, если умножить 12 на 12. Взять двенадцать дюжин. И в различных религиях и учениях это число имеет сакральный и тайный смысл, где-то используется как символ. И надо же, длительность фильма «Марсианин» составляет 144 минуты. Совпадение? Если бы дело касалось только одной этой цифры — вполне возможно. Но будем смотреть дальше.
Первый показ фильма состоялся 11 сентября 2015 года. Вспоминайте, какие ещё события были 11 сентября? Конечно же, это самый известный теракт в истории США, да и вообще в мире — снос башен Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке угнанными самолётами. Параллельно досталось и Пентагону — в него тоже что-то влетело. И произошло это 11 сентября 2001 года. Кстати, 11 и 9 (сентябрь девятый месяц в году) — тоже непростые цифры. Их любят масоны и другие скрытые структуры. Например, Всемирный Фонд Дикой Природы, WWF, был создан 11 сентября 1961 года. Подробнее об этом смотрите в ролике «Кому служит WWF?»
Получается, что помимо песен 70-х годов, фильм имеет ещё и числовые знаки. Причём настолько явные и искусственные, что совпадениями они точно быть не могут. 11 сентября — дата, впечатанная в историю Америки жестоким кровавым способом, и весь мир знает про эти теракты. Которые, кстати, устроили сами американские спецслужбы. И премьера такого фильма как «Марсианин» именно 11 сентября — ещё один важный знак.
Теперь давайте посмотрим, какие награды получил фильм. Дело в том, что награждение какого-то фильма или другого произведения искусства производится совсем не по справедливости. Награды нужны для толпы обезьянок, которым таким образом указывают, что этот фильм надо посмотреть. Особенно когда дело касается известных мировых наград — никакой справедливостью там даже не пахнет, это во многом политика и пропаганда. Через эти награды нам впихивают фильмы, содержащие нужные, с точки зрения управленцев, образы. Если это просто фильм, не взявший никаких призов, то его и посмотрят меньше. А если кинокартина награждена целым ворохом всяких премий, то людям интересно — за что? Наверное, фильм хороший — пойду посмотрю. Вот так производится скрытое или косвенное управление обществом. А стаду обезьянкок потом со смехом рассказывают, что никакого управления нет, это всё теория заговора от всяких шизиков.
Фильм Ридли Скотта был заявлен на несколько разных конкурсов и по многим номинациям.
7 номинаций на премию «Оскар» — Премия Американской академии кинематографических искусств и наук. Номинации: за лучший фильм года, за мужскую роль, сценарий, художник, звук, эффекты.
9 номинаций премии «Глобус», которую вручает Международная Пресс Академия (International Press Academy). Хотя называется она международной, но штаб-квартиру имеет в США. Номинации: лучший фильм, режиссёр, актёр, сценарий, оператор, музыка, монтаж, звук, эффекты.
6 номинаций на премию Британской академии. Номинации: лучший режиссёр, актёр, монтаж, художник, звук, эффекты.
1 номинация на премию Гильдии режиссёров США за лучшую режиссуру художественного фильма.
2 номинации на премию Лондонского кружка кинокритиков за лучший фильм года и лучшую режиссуру.
И вот всё вышеперечисленное фильм не получил. Никаких наград ни по одной номинации. Причём фильм неплохой. И сделан хорошо — работа режиссёра, оператора, монтажёра, композитора, художника — на высоком уровне. И зрителям он фильм тоже понравился, и денег немало собрал. Почему не присудили награду — потому что нельзя, дашь премию, поддержишь — покарают за сговор с китайцами. По закону запрещено. Те, кто стоит во главе американских кланов — люди умные, и прекрасно понимают, что к чему. А известные актёры, режиссёры, музыканты, артисты, художники обслуживают тех, кто даёт деньги, и часто сами того не осознавая, производят скрытое управление обществом.
Теперь посмотрим, кто дал награды:
Национальный совет кинокритиков США и Американский институт киноискусства. Видите, как по поведению организаций, дающих премии, легко понять, к какой части элиты — страновой или глобальной — они относятся. Но под конец самое забавное. Две премии дал «Золотой глобус», за лучший фильм и лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле! В фильме есть несколько шуток, но комедией его никак не назвать, смешного там мало. Вот так обозначила фильм-послание страновая элита который стоит за кинопремией «Золой глобус». Фарс это всё, комедия, пустячок, не надо относится к такому фильму серьёзно. Вот вам наглядный пример, каким образом происходит распределение наград за фильмы, и какими соображениями при этом руководствуются.
А что же в Китае? «Фантастическая драма «Марсианин» Ридли Скотта стала самым кассовым фильмом в Китае за неделю» — сообщает новостное агенство «Синьхуа». В 2016 году глава Глава Китайского национального космического управления Сюй Дачжэ сказал: «Когда я посмотрел «Марсианина», в котором изображено сотрудничество Китая и США в рамках марсианской спасательной операции, было показано, как наши коллеги в США стремятся сотрудничать с нами». Как видите, китайцы всё прекрасно поняли. И даже ещё до выхода фильма, летом 2015 года — хотя производство киноленты уже шло к завершению, американская компания NanoRacks подписала договор с коллегами из Китая о проведении совместного эксперимента на американском сегменте международной космической станции. Я привожу пример, который нашёл в русском интернете, а сколько других подобных договорённостей не обнародовано? Вот так продавливаются запреты страновой элиты США.
Вот такой многослойный фильм. Толпа народу просто развлеклась, сидя перед экранами, китайцы получили приглашение к сотрудничеству, а какой образ закладывает фильм в головы простых обезьянок, ой, извините, людей? В конце фильма космонавт Марк Уотни становится инструктором по обучению молодых кадров для покорения космоса. И все эти молодые люди просто горят желанием осваивать Вселенную. А если учесть, что каждый зритель при просмотре фильма отождествляет себя с главным героем и переживает за него, то идёт программирование образов и стремлений на будущее. Вот вам картинка героя-космонавта, космос, опасности, трудности, выживание, приключения — что ещё подростку надо? Образ впечатан, и у некоторых он сработает в будущем при выборе профессии. Если вы смотрите научно-популярные документальные американские фильмы, то учёные в них частенько говорят, что на их выбор жизненного пути повлияли фантастические книги и фильмы, которые они прочитали или посмотрели в детстве. Вот так формируется будущее, так производится косвенное управления Хозяевами Земли.
Видите, какое многоуровневое кино. Это и развлечение, и программирование людей, и послание для сотрудничества в целях дальнейшей глобализации. Кстати, почти все известные голливудские режиссёры выполняют своими фильмами так называемые социальные заказы от различных кланов и уровней управления. Как страновых, так и надгосударственных и глобальных. Что бы понять, что и каким образом нам внедряют, смотрите другие ролики сборника «Фильмоскопия» на Познавательном ТВ.
Нет Комментариев