Долгое время апологеты нынешних этнократических режимов в Прибалтике не отказывали себе в удовольствии потыкать в нас мэром Риги Нилом Ушаковым. Нил был примером того, как этнический русский при условии выполнения всех предъявленных к русским требований может стать примеров успеха европейского русского, и ему даже позволят некоторую фронду.
Пришло время ответить им взаимной любезностью, ухватить Нила за другую сторону и тоже им потыкать. Нет, мне не жалко Нила Ушакова — он согласился на эту роль, когда стал мэром в рамках латышской этнократии.
Страна доносов
У нашего Нила неприятности — на него написали донос.
Дело в том, что не так давно Латвия, наконец, озвучила сумму компенсаций, которую наша страна должна ей выплатить за «оккупацию». Сначала была названа сумма в 185 миллиардов евро. Но позже председатель комиссии по подсчету убытков от действий СССР Рута Паздере сообщила, что сумма все же выше — 300 миллиардов евро. Впрочем, председатель уточнила, что и эта сумма лишь приблизительная, она еще может вырасти.
Нил думал, что все как раньше, и в рамках отведенной ему в прибалтийском политикуме роли «упрямого русского» оборжал новость, опубликовав у себя в блоге карикатуру. Вот она:
Но тут произошло неожиданное. Вместо того чтобы, как обычно, начать воспитывать Нила и журить, латышские этнократы принялись писать на него доносы.
Первой ласточкой стал депутат от «Единства» Вилнис Кирсис. Он написал на Нила донос в полицию безопасности с просьбой привлечь мэра Риги по статье 74.1 УК Латвии — «За отрицание утверждения о геноциде латышей при советской власти и положительную оценку советского периода в истории Латвии». До пяти лет.
Председатель той самой «комиссии по подсчету» Рута Паздере присоединилась к публичным угрозам, чем спровоцировала Нила (до него тогда еще не дошло) на еще одну карикатуру:
После чего на Ушакова подали заявление уже в генеральную прокуратуру Латвии. Сделала это «русская девушка, комсомолка» Инесе Вайдере — член КПСС с 1977 по 1989 годы.
Тяжелое наследие
Что все это означает?
Это означает, что старый консенсус, существовавший в Прибалтике между меньшинствами, коллаборантами и этнократическими режимами, приходит к концу. Отныне все будет жестче. Цацкаться некогда. Дорого и страшно.
Нервная реакция «людей правильной национальности» на остроты Ушакова, который еще вчера казался для них таким удобным и безопасным, выдает истинное положение дел — этнократия чует, что дни ее подходят к концу.
Впрочем, не думаю, что Латвии это сильно поможет. Скорее, наоборот. Посаженная по всей Прибалтике американская агентура делает то, зачем и была посажена, — готовит Прибалтику к войне с Россией.
И вот тут мы вплотную подходим к теме исторической вины России перед Латвией.
Пользуясь тем, что в УК РФ нет демократической статьи 74.1, я для начала скажу, что в период «советского геноцида и оккупации» население Латвии росло как на дрожжах. Было образование на латышском и на русском языках, на обоих. Это нормально для края, в котором русские присутствуют как минимум с XIII века. Этнократическим дебилам, конечно, неясно, как это так — страна называется Латвия, а языка — два, но все равно повторюсь: это — нормально. Ненормально — обратное.
Эта не просто теория. Это теория, проверенная практикой.
В период «геноцида и оккупации» Латвия регулярно поставляла миру промышленные товары, ученых, звезд культуры. В том числе, и тех, которых у нас чтут до сих пор. После попадания в лапы этнократов Латвия, как и другие прибалтийские страны, поставляет миру излишек стремительно сокращающегося населения в виде дешевой рабочей силы, уборщиков и проституток, а также генерируемый в промышленных масштабах позор.
И все же нам есть за что попросить у латышей прощения. После нашего общежития в СССР мы, увы, оставили Латвии тяжелое наследие.
Я, конечно же, говорю об Инесе Вайдере и ей подобных.
Да, была американская агентура, которую в Прибалтику завезли из-за океана. Всякие бывшие ССовцы, их дети и наследники. Но большинство-то — местного производства. Вот уж за что, действительно, стоило бы попросить у латышей прощения, так это за этот выпестованный нами, выкормленный, выученный, взлелеянный человеческий материал.
Так вредить, как эти, — мало кто умеет.
Нет Комментариев