21 апреля псевдосудебное шоу по «делу 2 мая» продолжилось в Малиновском районном суде Одессы. Почему именно в нем, ведь и Греческая площадь и Куликово поле находятся в Приморском районе? Просто «малиновцы» оказались самыми бедными из одесского судейского корпуса, вот и стали «козлами опущения» меж «молотом и наковальней».

 

Оправдательный вердикт «куликовцам» (кого, кроме них, может судить евровласть?) – приговор судей себе, любимым, уже сейчас. Практически – суицид. Обвинительный приговор – тот же результат, но в недалеком будущем.

 

В какое длительное оправдание убийц путем осуждения выживших жертв можно верить сейчас, когда даже депутаты Европарламента собираются посетить Куликово поле во вторую годовщину Одесской Хатыни, чтобы почтить память павших. Их память даже вынужденно отметило минутой молчания сборище маньяков – «депутатов» Верховной Зрады. И кто, при подобной тенденции, вступится за судей, прокуроров, следователей, «экспертов» (записавших застреленных в отравленных газами) и прочих соучастников, укрывателей массового убийства? Какие страны-изгои их спрячут и не выдадут? Чего ради?

 

Понимая и ощущая все это, повиснуть вместе с убийцами одесские «судьи» явно не торопятся. Вот и длится «судебное разбирательство» почти два года, длится все та же неразрешимая «загадка запятой» во фразе «казнить нельзя помиловать».

 

Вот и пыталась ранее это тухлое «дело» коллегия Малиновского райсуда спустить на тормозах – отпустить обвиняемых под залог. Тщетная попытка: «правосеки», «азовцы» и прочая еврошваль блокировала суд, ворвалась в заседание, заставила и решение отменпть и судей заявления об отставке написать. Все эти отмены и заявления уголовным процессом не предусмотрены, но радикалы и апелляционную инстанцию нагнули. «Правосексудие! Учись, Европа!»

 

Если кого-то вводит в заблуждение фраза «судебное дело 2 мая» — уточню. Речь в нем идет отнюдь не о втором массовом убийстве, совершенном еврохунтой (после расстрела «Беркута» и «Небесной сотни»). Массовое убийство в Одессе даже формально не расследуется, впрочем, как и прочие гуманитарные и военные преступления на Донбассе, включая голландский «Боинг». В связи с этим даже наполовину прохунтовский «Оппоблок» обратился к посольствам стран «Большой семерки» за помощью в расследовании Одесской Хатыни.

 

Одесское же «дело 2 мая» — не об убийствах, а о «массовых беспорядках» на Греческой площади и в рядом расположенном торговом центре «Афина». То есть расследования по массовому убийству одесситов на Куликовом поле еврохунта вообще не ведет. Зато «судит» тех, кто в другом районе города сопротивлялся отмайданенному быдлу и посмел выжить.

 

Все подсудимые – выжившие в евроаду «куликовцы». В чем их вина? По мнению майданутых скакашек – в том, что часть «ваты» не сгорела, не была расстреляна. Однако подобную «вину» даже в европриговор не впишешь, «судейству» приходится юлить, вертеть своей частью и вертеться целиком.

 

21 апреля в суде выступила мама застреленного на Греческой площади «антимайдановца» Александра Жулькова (всего в районе Греческой площади было застрелено шесть одесситов). Она прямо назвала убийцу: это все тот же Ходияк, убивший из ружья Евгения Лосинского и ранивший еще нескольких человек, в том числе милиционера и главного редактора одесского майданутого рупора «Думская.нет» Константинова (об этом выродке и его редакции позже). Кстати, именно из-за того, что подстрелил майдауна, Ходияк и был установлен. Единственный среди десятков убийц, про остальных хунта, естественно, «забыла». Хоть Ходияк и установлен, он — на свободе: «евроинтегратор имеет право убивать вату». Хунте в пору его не судить, а орденом за расстрел безоружных «колорадов» награждать.

 

Затем в суде выступил главный свидетель обвинения, бывший «антимайдановец», переведенный «за сотрудничество» из обвиняемого в свидетели (на брехне одного человечка держится обвинение десятков – вот это «доказуха»!) Александр Посмиченко. Ранее он уже отказывался от своих показаний, данных на «следствии», признавался, что их выбили СБУ-шники. Но вот вновь «сломался». «Еврогестапо» не так уж сложно «нагнуть» одного, тем более, когда ставки запредельно высоки.

 

Итак, доставленный в суд под охраной и в бронежилете Посмиченко поведал, что вечером 2 мая его «завели» (!) в торговый центр «Афина». Там он увидел как обвиняемые Корчинский, Романюк, граждане России Сакауов, Мефедов бросали камни и бутылки с зажигательной смесью (в тех, кто штурмовал здание), а обвиняемый Долженков бегал с пистолетом (каким неизвестно) и «вроде как» (!) стрелял. А затем Долженкова ранили и увезли.

 

Лично с обвиняемым Мефёдовым Посмиченко знаком не был, но по слухам (!) знал, что тот — «россиянин из ФСБ». Кстати, ФСБ «выговор за плохую конспирацию одесской резидентуры».

 

Здесь суд отметил, что вид у Мефёдова нездоровый. Тот подтвердил, что чувствует себя плохо, но так как полтора года ждал показаний свидетеля Посмиченко, выразил желание продолжать принимать участие в заседании. Потом Посмиченко отметил, что впервые фамилию Мефёдова услышал в СИЗО (соответственно, и о его «эфэсбэшности» не мог раньше слышать – «железное доказательство»).

 

Напоследок свидетель порадовал своих СБУшных кураторов тем, что «ему известно», будто сторонники движения «Куликово поле» Игорь Марков, Олег Царёв и Антон Давидченко привозили (до событий) активистам деньги. Странно, что не лично Путин.

 

Стоит добавить, что у Посмиченко при задержании было изъято два пневматических пистолета, из которых и воробья не убьешь. Подобным, газовым, «флоберным» и пейнтбольным «оружием» (помните по известным кадрам «автомат» Боцмана, не убивший в толпе майдаунов ни одного человека?) было, наряду с дубинками, «вооружено» Куликово поле. Откуда ребятам было знать, что другая сторона подло сменит травматическое оружие на летальное? Это теперь общеизвестно: укроп без подлянки – не укроп.

 

Но даже если принять показания Посмиченко на веру – что это доказывает? В чем «состав преступления» обвиняемых?

 

По факту: «антимайдановцы» укрылись в здании «Афин» и обороняли его. В этом «криминал»? В том, что не хотели быть убитыми, заживо сожженными, подобно их товарищам в Доме профсоюзов? Максимум, за что в таких случаях могут привлечь в нормальной стране – превышение пределов необходимой самообороны. Хотя где тут превышение, в условиях реальной (подтвержденной десятками смертей) опасности для жизни? Даже «превышения» напрочь нет. Не говоря уже о «массовых беспорядках».

 

То есть, те, кто снаружи атаковал здание – поддерживали «порядок», а те, кто его оборонял – нарушали? Да, если это очередной нацистский «новый порядок» — таки да! Антифашисты противились нацистскому шабашу в родном гроде. Естественно, для хунты такое сопротивление – «беспорядок». Ей просто давно пора перестать прятаться за «демократической, европейской мишурой», кого она хочет обмануть?

 

«Евроскакашки» только тащатся с неприкрытого фашизма. Те, кто в период Евромайдана еще верил в какие-то мифические «евроценности» — давно разуверились в «идеалах Майдана», при всем желании, верить «своим» евровласти и евросудию не могут. Запад и тот все чаще своих киевских марионеток мордой в г..о тычет, на той же децентрализации настаивает, даже в такой степени, о которой одесские сторонники федерализации и не мечтали.

Но как хунте допустить реальную «децентрализацию»? Кому она тогда в регионах нужна будет? С кого кормиться? Выход один – фашистская диктатура, еще более жесткая и открытая, чем сейчас.

 

Оттого, чуя приближение неминуемой расплаты, еврохунтята, включая одесских иудушек, все чаще истерят и все больше, отбросив за ненадобностью маски «евротолерантности», «демократии», «прав человека», «свободы слова» и тому подобного, становятся откровенными фашистами. Все логично, все вскрылись окончательно, на войне (в том числе при гражданском противостоянии) проступает истинная суть.

 

Вот один из устроителей Одесской Хатыни – очередной «еврохохол» Марк Гордиенко пишет в своем Facebook, что ненавидит одесситов, ежегодно отмечающих День Победы 9 мая, заявляет: «Это зомби и уже почти не люди, а адовы дети…». По его убеждению, таких украинцев нужно «не жалея, ставить на учёт и лишать гражданских прав». Демократия? «Евродемократия!» Вернее – обыкновенный фашизм.

 

Вскрылся (пока в переносном смысле) и главред «Думской» Константинов. Этот отписался (или описался?) постом о том, что не против марша в память дивизии СС «Галичина» по Одессе ( потом нацики труханули и отменили свой «поход»). Но Константинов успел подставиться: по его мнению, в «демократической» стране эсэсовцы имеют право маршировать. Но вот митинг с георгиевскими лентами в память по убитым «куликовцам» — ни в коем случае!

 

Все логично: «демократия» по-фашистски – это свободные науистские марши, фаельные шествия, внесудебные расправы с инакомыслящими и неугодными. Тут уже «вскрылась» вся «Думская». К примеру, за фактический развал того же «дела 2 мая» на ресурсе предлагают «патриотам» бить прокурора – государственного обвинителя.

 

То есть, «евроинтеграторы», чьего главреда подстрелил «патриот», засунули свои языки в свои европопы: виновник (заодно убийца «колорадов» — но это «не считается») на свободе -– это «правовое государство». А вот то, что до сих пор не могут засудить выживших «куликовцев» — это «прокурорская зрада». Какая «зрада», ущербные? Никак в ваши еврозомбированые черепушки не дойдет, что при всем рвении нельзя доказать недоказуемое, из «скакашки» конфетку не сделать, сколько не скачи и не горлань «Слава нации – смерть Российской Федерации».

 

«Думцам» и прочим, судя по цвету «прапора», больным синдромом Дауна ( «майдаунам») хватит писать и общаться на «оккупантской мове»! Пора укропость пропагандировать на державной. Власов вон и тот немецкий в свое время выучил. Вы что – хуже? Хватит собою поганить великий язык! Местечково-селюковская идеология соответствующего оформления требует.

 

Мы же, со своей стороны, гарантируем вашему «небрату» суд скорый, но справедливый. И без лишней сортировки на исполнителей, пособников, заказчиков и прочую мразь. «Семь бед – один ответ».

 

Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!

 

Константин Одессит, специально для News Front