Давно пора начинать судебные заседания в-на Украине словами «Майдан против…». Это будет хотя бы честно
Так называемое судебное разбирательство по делу 2 мая в Одессе вновь принимает неожиданный оборот. Халамидник и засланный казачек, а по совместительству главный свидетель обвинения против одесситов, отстаивавших свой город от нацистов 2 мая 2014 года, Александр Посмиченко, снова сменил ориентацию в пространстве. Посмиченко заявил, что ранее был вынужден отказаться от показаний под угрозой физической расправы со стороны сторонников обвиняемых.

Александр Посмиченко. Теперь он херой Украины. Опрометчиво
Мы опустим тот факт, что поведение главного свидетеля обвинения напоминает поведение не очень хорошей маленькой собачки женского пола. Остановим свой взгляд на его показаниях.
Посмиченко заявил в суде, что мол, он видел у Сергея Долженкова (Капитн Какао) и Максима Сакауова в руках какие-то пистолеты. Собственно на этом показания данного субъекта исчерпались, и сославшись на внезапную головную боль, снова умолк.
В целом, поведение Посмиченко очень напоминает щекотливую ситуацию, когда и та и другая сторона обещает «материализацию духов и раздачу слонов», и бедолага никак не может решить, чьи слоны будут больше и злей.
Дело в том, что все обвинение строится на показаниях некоего гражданина сомнительного происхождения. Никаких вещественных доказательств, видео или фото материалов у обвинения нет. Да их и быть не может, потому как тот же Долженков никакого пистолета при себе не имел. Единственным оружием Долженкова была дюралюминевая бита. В его спортивном костюме (на фото) пистолет спрятать просто невозможно, так что минимум по одному пункту так называемый свидетель явно лжет. Фото, где Максима Сакауова запечатлили бы с оружием в руках тоже нет.

Сергей Долженков (Капитан Какао) в центре, в сером спортивном костюме, балаклаве и каске
Всё обвинение строится на сведениях так называемого ОБС (Одна бабка сказала).
А мы ещё не сказали про то, что это самое обвинение почему-то не заметило газовых гранат, которыми майдановцы воспользовались практически с самого начала. Оно не заметило многочисленных пулевых отверстий калибра 5.56 и 5.45, свидетельствующих что стрельба велась со стороны майдановцев в направлении антимайдана и позиций правоохранителей.
Украинская судовая система даже не в состоянии осудить единственного опознанного стрелка со стороны майдана. Ходияка, стрелявшего из дробовика по милиционерам и антимайдановцам даже осудить не могут.
Ну а про то, что украинское кривосудие в упор не замечает десятки погибших пророссийских активистов-одесситов, и говорить не надо.
Ребята, заканчивайте фарс. Уже даже не смешно. Ну, наберитесь уже смелости, признайте события в Одессе 2 мая 2014 года боевыми действиями. Признайте куликовцев военнопленными. Тем самым вы избавите себя от хлопот оправдывать своих «хероев» и «заминать» их дела в судах. А заодно сможете обменять одесситов на своих пленных карателей.
Помните, в американских фильмах судебное разбирательство начинается со слов «Штат такой-то против того-то человека»?
Давно пора начинать судебные заседания в-на Украине словами «Майдан против…». Это будет хотя бы честно.
К примеру: «Майдан против Одесситов, Сергея Долженкова и других уцелевших в бойне 2 мая 2014 года». Ну, в самом деле, давайте уже называть вещи своими именами. Да и вести дела было бы намного проще и быстрее, а главное – понятней.
Зачем притягивать за уши какие-то факты, брать каких-то подставных свидетелей. Облегчите жизнь и себе и людям. Все равно Европа уже за вас в курсе и открестилась от вас сто раз. Прятаться больше не надо. Так давайте снимем маски! Ну что вы, в самом-то деле. Как дети малые.
— Марь Иванна – а русские в меня стулом кинули!
— Ну так брось в них тоже.
— А я не могу, у меня жидкий.
Сергей Захарченко, «Журналистская правда»
Нет Комментариев