Банда Стампа решила напомнить о себе.

Один из лидеров непризнанного меджлиса крымских татар Ленур Ислямов заявил, что с помощью международного сообщества Украина может вернуть Крым за три дня. Для этого, как он рассказал в интервью изданию «Апостроф», необходимо предпринять четыре шага.
«Во-первых, нужно отключить Россию от SWIFT.
Во вторых, необходимо ввести эмбарго на российскую нефть и российский газ», — заявил он.
Следующими шагами, по его мнению, должны стать ограничение доступа российских госбанков к западным счетам и западному кредитованию, а также «аресты активов лиц, причастных к аннексии Крыма»
Ислямов выразил уверенность, что данных шагов будет достаточно, чтобы «россияне сами вернули Крым». В противном случае, отметил он, существует «план Б»: возвращение полуострова военным путем. «Пока мы не вернем Крым, нам нечего расслабляться. Мало того, нас в Европу без Крыма не возьмут», — добавил Ислямов.
В январе Ислямов высказал мнение, что «освобождение» Крыма станет важным шагом на пути к распаду России. Депутат Верховной Рады Украины, лидер непризнанного крымско-татарского меджлиса Мустафа Джемилев заявил, что РФ распадется, если не отдаст Крым Киеву.

http://lenta.ru/news/2016/03/11/crimea/ — цинк

PS. То есть он как бы расписывается в своей никчемности, так как ранее он пытался «вернуть Крым» посредством организации провокаций и различных зрадо-блокад. Почему Ислямов вспомнил про нефть, SWIFT и мировое сообщество? Причины вполне тривиальны. Деятельность в Крыму вести ему и его подобным не представляется возможным, Поклонская доводит до логичного конца историю с признанием Меджлиса экстремистской организацией (Аксенов вообще заявил http://ria.ru/society/20160310/1387869452.html, что Меджлис финансируется Госдепом намекая на известные похлопывания по плечу Джемилева белыми господами в Польше).
Энергозрада полностью провалилась — по сути ее инициаторы добились обратного эффекта ускорив разрыв части оставшихся связей между Крымом и Украиной (без Ислямова и Ко этот процесс мог затянуться). Мобильная блокада, интернет-блокада и морская блокада — так и не начались. Товарная блокада тоже как-то странно закончилась — часть рынка переориентировалась на товары из Краснодарского Края и Ростовской области, а украинские товары все равно каким-то образом проникают на полки магазинов (что-то возят через пролив, что-то видимо как и ранее проезжает через  Перекоп). В общем, видимость деятельности есть — результатов нет. А ведь общим смысл таких акций по заявлениям самих же организаторов заключался в том, чтобы убедить крымчан, как плохо им стало без Украины. Ну и как, убедили?

Но ведь какую-то деятельность Ислямову имитировать надо, иначе про него очень скоро забудут. Так как практических способов появлиять на статус Крыма у Ислямова, Джемилева и Чубарова нет, им только и остается, что пробавляться эпатажными заявлениями поддерживая свое присутствие в информационной среде. Дождаться чего-то существенного от них видимо вообще не вариант. Но так как надобность в этой публике в условиях продолжающегося конфликта есть, то в медийном пространстве Ислямов и Ко по прежнему будут радовать заявлениями разной степени неадекватности.