Россия ничего не выигрывает, останавливая приток миллионов русских на свои пустующие земли

 

 

Президент РФ Владимир Путин выразил уверенность, что в России не может быть никакой иной объединяющей идеи, кроме патриотизма. «Это и есть национальная идея. Никакой другой идеи мы не придумаем, и придумывать не надо», — сказал Путин.

 

С Президентом России не поспоришь, особенно если он прав. Патриотизм, как национальная идея – примерно такая же бесспорная вещь, как известное пожелание «Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным».

 

Но что такое – «российский патриотизм»? Ограничивается ли он только территорией и границами Российской Федерации? И если да, то куда прикажете девать как минимум сорок миллионов точно таких же русских людей, которым в свое время не повезло оказаться внутри этих границ? Которые в одночасье потеряли свою Родину и свое государство не выходя из собственного дома? Как быть с ними? Признать их банальными чужаками, как сегодня, спасибо русофобской пропаганде, считает уже треть граждан РФ?

 

Но как тогда быть с тем, что сказал в свое время Дмитрий Иванович Менделеев, слова которого В. Путин повторил в своем послании Федеральному собранию 3 декабря прошлого года:

 

«Разрозненных нас сразу уничтожат, наша сила – в единстве, воинстве, благодушной семейственности, умножающей прирост народа, да в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия».

 

Но ведь нынешнее состояние русского народа, разделенного абсолютно искусственными государственными границами и есть та самая разрозненность, в силу которой нас могут уничтожить. Путин вместе с Менделеевым вряд ли в этом ошибаются. Соответственно – разрозненность русского народа, его нынешняя феодальная раздробленность – вещь категорически недопустимая, потому что смертельно опасная. И соответственно – «российский патриотизм», не выходящий за рамки границ РФ ущербен в самой своей сути.

 

Но тогда возникает следующий вопрос. Если эти невольные иностранцы, а по сути — русские люди, неотъемлемая часть одного народа, то как с ними следует поступать? Считать их обычными гражданами других государств? Но это полностью противоречит вышеуказанному пониманию российского патриотизма, не допускающего разделения одного народа. Значит, у них должен быть особый статус? Но какой? И кого считать русским, если тот же всем известный Анатолий Вассерман — по национальности еврей, а по мировоззрению патриот Великой России, каких еще поискать.

Конечно в идеале, территории исторической России должны быть воссоединены, как считает тот же Вассерман, и тогда вопрос с проживающим там населением решится автоматически. Но скоро сказка сказывается… До наступления этого момента истины могут пройти многие годы. А как быть живым людям, многие их которых оказались, к тому же, по разные стороны границ со своими родственниками?

 

Казалось бы, самое естественное и справедливое решение данной проблемы – в предоставлении русским соотечественникам, во всяком случае, бывшим гражданам СССР, владеющим русским языком, носителям нашего общего культурного и духовного кода, автоматического и беспрепятственного права становиться гражданами РФ в случае наличия у них такого желания.

 

Но существующая сегодня в РФ система предоставления таким «иностранцам» гражданства фактически запретительная. Что было лишний раз подтверждено недавним указом президента, который персонально, в особом порядке, наделил российским гражданством аж двух человек! Включая, кстати, того же А.Вассермана. И это при том, что желающих и имеющих на то полное человеческое право людей многие миллионы! Но практически все они обречены на долгие годы прозябания в ожидания полноценного правового статуса, на постоянную беготню по канцеляриям, на всевозможные унижения, связанные со своей юридической второсортностью. Не говоря уже об угрозе лишения временного статуса и даже депортации в любой момент по самой ничтожной причине.

 

Обычно, в порядке объяснения такого отношения к «заграничным русским» приводятся экономические соображения. Мол, Россия не резиновая и она просто не может себе позволить содержать такое количество мигрантов. Но позвольте – о каком содержании идет речь? Согласно действующим российским законам, беженцу из той же Украины, например, положено единоразовое пособие в размере не менее ста рублей! Каковое «пособие», по причине его явной смехотворности, большинство просто не получает. Ни о каких других бесплатных благах речь вообще не идет, не считая экстренной и сугубо временной меры в виде – пунктов временного размещения бежавших от войны людей. Например, программа поддержки переселенцев рассчитана именно на экономически активных и самостоятельных энтузиастов.

И вообще — каждый приехавший в РФ русский должен быть готов заработать себе на жизнь. И это правильно – иждивенцы, кроме, разумеется, стариков, детей и больных никому не нужны. И кстати – практически все приезжие именно так и настроены.

 

Тогда в чем проблема? Зачем мурыжить годами этих людей, которые ни в чем перед Россией не провинились, и которые, как говорит её Президент — есть неотъемлемая часть нашего народа?

 

Или в России столько населения, что ей уже никто не нужен? Но считать так может только форменный идиот! Потому что даже двоечнику известно, что Российская Федерация – самое малонаселенное государство планеты, что 95% территории самой большой в мире страны вообще безлюдные и что огромные области России находятся из-за этого во всё более угрожаемом положении, в том числе и ввиду реальной угрозы иностранной экспансии, противостоять которой будет просто некому. И ведь никто не мешает российскому правительству так целенаправить и трудоустроить этих новоприбывших, чтобы они закрывали особенно зияющие бреши.

 

Иначе говоря, приток большого количества новых людей, тем более одной крови и одной культуры, для современной РФ не просто желателен, но в некоторых случаях это для неё вопрос государственного выживания. Но тогда объясните мне – почему этот приток не только всячески ограничивают, но и при первой возможности пытаются развернуть его в обратную сторону? Кто именно не заинтересован в том, чтобы все русские в России, независимо от цвета обложки их паспорта, чувствовали себе как дома? Кому не нравится позиция президента Путина об одном народе, которому противопоказана разрозненность?

 

Да знаю – есть такое мнение, что русские должны оставаться там, где они сейчас живут и, тем самым, способствовать грядущему воссоединению России. Но так ли уж безупречна такая точка зрения? Ведь тех же русских на той же Украине в условиях тоталитарного русофобского режима вполне успешно зомбируют и превращают в Иванов, не помнящих родства, которые со временем будут ненавидеть Россию не хуже потомственных бандеровцев. Ну и чего РФ в итоге добьется, оставив этим ненавистникам России миллионы дополнительных рабов? О каком воссоединении с такими манкуртами может идти речь? Конечно же, его никогда не будет. А оставляя миллионы русских в этих нацистских лепрозориях, Россия фактически ослабляет себя, потому что теряет миллионы своих сограждан, которые могли бы уже здесь и сейчас активно работать на укрепление ее мощи и благополучия. Не говорю уже о том, что массовый отъезд русских в РФ сам по себе станет началом конца этих противоестественных окраинных режимов, которые до сих пор опираются, прежде всего, на производительный потенциал русского этноса.

Есть и другие домыслы насчет угрозы массовой русской иммиграции — совсем уже смехотворные. Например — о том, что вместе с переселенцами в Россию сюда же хлынут орды страшных бандеровцев, которые здесь всех перережут или взорвут. Непонятно только — для чего в этой стране существует могучая ФСБ и десяток других спецслужб, в чьи прямые обязанности как раз и входит нейтрализация таких угроз? И которые, вроде бы, с ними успешно справляются. И даже если без ФСБ, скажите мне на милость – а много бандеровцев среди пяти миллионов украинцев, уже проживающих в России? Отвечу за вас – аж ни одного! Потому что даже самые клятые галичане, пересекая границу Российской Федерации, моментально забывают свою «соловьину мову», переходят на классический русский язык и смирно занимают очередь в ФМС. Потому что они едут сюда не дурака валять, а деньги зарабатывать. А когда у человека есть серьезное дело, ему не до детских скачек на майданах.

 

Так что лично я не вполне понимаю — что именно выигрывает нынешняя РФ, отказываясь принимать этот уникальный подарок судьбы – миллионы готовых подставить ей свое плечо «заграничных» русских? Зато очень хорошо понимаю, что она реально проигрывает. Во-первых, рушится как карточный домик идея «одного народа, который не может быть разделен» – коренная идея национального спасения Русского мира. Уже одного этого достаточно, чтобы отказаться от нынешней негодной и, более того, вредящей коренным интересам России, запретительной иммиграционной политики. Уже не говоря о том, что нынешняя практика ломает и даже калечит судьбы очень многих и без того не самых счастливых людей, которые верят в Россию и только в неё. Потому и стремятся, вопреки всему, именно к ней — своей Родине. А не в ту же Германию, где пособие беженцу тоже не ниже ста рублей. Настолько «не ниже», что даже сравнивать стыдно. Но настоящим русским нет до этого дела. Им за державу обидно!

 

Юрий Селиванов, специально для News Front