Вот не люблю я национализм, а украинский — ещё больше. Это бездумное отрицание уникальности и значимости для человечества иных национальных культур и народов меня всегда, скажем так, угнетало. А когда «национализм» и «патриотизм» пытаются замешать в одну миску, и приправить тухлыми радикальными специями — это вызывает смех.

 

 

Вчера Олежка Тягныбок, махровый и расово правильный украинский националист, в эфире очередного ток-шоу им. Савика Шустера зарядил, мол, он мечтает о том, чтобы Российская Федерация распалась на 35-40 государств, и для украинцев это должно быть стратегической целью.

 

Причём такого рода «хотелки» в национально-озабоченной украинской среде не просто популярны, а ультра-популярны. Иногда складывается впечатление, что этих деятелей реальное положение дел в самой Украине беспокоит куда меньше, нежели сам по себе факт существования России.

 

И ладно, если бы помимо своих «хотелок» они действовали созидательно. Но и с этим не сложилось. Всё, к чему они притрагиваются, сразу же выходит из строя, и ломается.

 

Вы когда-нибудь слышали от людей Яроша, Билецкого или Тягныбока слова о том, что Украина благодаря тому и этому может войти в топ-20 экономик мира? Может быть вы слышали от них планы по развитию тех или иных видов украинской промышленности? Может они поспособствовали каким-то научно-техническим разработкам и созданию какого-то толкового украинского бренда с мировым именем?

 

Да хрен там. Круглосуточное нытьё, и мелкие акции — вот удел украинских националистов. И без нанесения ущерба и убытков они также жить не могут. «Тяжка доля», «голодомор», «окупація», «зрада», «агресія», «кляті москалі» и т.д., и т.п. Военных побед — нет. Исторических достижений — также нет, сплошные провалы. Да и перспектив у них тоже нет, а приход их коллег и собратьев по разуму — дело явно временное.

Самому же Тягныбоку следует обратиться к психиатру, ибо вещать о развале Российской Федерации в те дни, когда валится Украина — это признак психического расстройства.

 

Алексей Нечаев