Вновь и вновь эти женщины, и некоторые женщины из западных стран, которые работали на Ближнем Востоке и в Северной Африке, отмечают частоту изнасилований на Ближнем Востоке, в Северной Африке и в Юго-Восточной Азии. Они отмечают, что там угнетение женщин считается культурной нормой (курды являются известным исключением).

 

Многие упоминают случаи изнасилований на площади Тахрир в 2011 и 2013 годах как раннее предостережение. Исследование, проведенное после терактов, показало, что 99% египетских женщин подвергались сексуальным домогательствам.

 

Конечно, сейчас беженцы приходят не из Египта, но в их поведении проявляются похожие закономерности. И, несмотря на новые жесткие меры по отношению к беженцам-мужчинам, проблема, скорее всего, никуда не денется до тех пор, пока традиционные мужчины-мусульмане продолжают прибывать в европейские города. Обозреватель Бренда Стотер, репортер и социолог, которая несколько лет описывала положение женщин в регионе в издании Al Jazeera и голландской газете De Groene, пишет в недавнем эссе: «Если вы думаете, что вы можете перенести арабский мир в Европу, избежав социального неравенства, культурных различий, и религиозного влияния, вы ошибаетесь».

 

На самом деле, одним из наиболее шокирующих моментов в нападениях в Германии является то, что власти допускали, что подобное может произойти, и, вероятно, произойдет. На совещаниях с полицией политики узнали, что в их страны прибыли целые банды выходцев из Северной Африки с серьезными уголовными историями.

 

Тем не менее, они решили не говорить публично о прошлых случаях, когда беженцы были уличены в «чрезмерном употреблении алкоголя, нападениях на людей на улицах, грабежах и карманных кражах», «чтобы поддерживать спокойствие». Политики, по-видимому, не взяли в расчет вероятность того, что, подобные правонарушения, как правило, остаются безнаказанными в тех странах, откуда прибывают беженцы, и они, скорее всего, склонны будут совершить их вновь и в Европе. Один молодой мужчина из Саудовской Аравии, который в настоящее время живет в Кельне, сказал голландской газете Trouw: «Они уверены, что это все сойдет им с рук, что никто не посадит их в тюрьму, что ни одна женщина не осмелится сказать что-либо, потому что именно так все происходит на Ближнем Востоке».

 

Теперь мы не только слышим о частых случаях изнасилований и сексуального насилия в странах третьего мира. Мы теперь также узнаем о нападениях на женщин, ищущих убежища, причем, как со стороны других беженцев, так и со стороны контрабандистов, которые помогают им бежать.

 

А дальше появляются еще более зловещие сообщения о сексуальном насилии и угнетении женщин внутри мусульманских общин уже на Западе. «Вы думаете, что марокканские парни, которые растут здесь (на Западе) будут относиться к женщинам более либерально или даже, как к равным? Но такого не будет, — писал голландско-марокканский автор Фадуа Боуали еще в 2004 году. — Эти мальчики растут в семьях, где их собственная мать занимает второстепенное место. Ежедневно они видят, что она — самый главный, неприкосновенный человек в их жизни, не получает должного уважения и человеческого обращения. Где они тогда научатся уважению к другим женщинам?»

 

Новогодние события выявили наши собственные грехи. Слишком долго мы игнорировали то, что происходит с мусульманскими женщинами даже в наших собственных странах. Теперь мы понимаем, что европейские женщины тоже оказались в опасности.

 

Breitbart, США

 

Перевод — Федеральное агентство новостей