Наглядный ролик на тему того, что уже было реализовано в деле возведения моста через Керченский пролив.



В комментариях на Ютубе забавно полыхает в стиле «Никогда этого моста не будет». Это уже 2-я стадия. на 1-й было полное отрицание в стиле «Никогда его не начнут строить». На 3-й стадии видимо пойдут мантры «Когда его построят, он сам развалится».

Еще одно видео на тему можно посмотреть вот тут http://kerch.com.ru/articleview.aspx?id=54275

И отдельная новость для Севастополя. Весной начнется строительство трассы Симферополь — Севастополь, которая станет часть большого проекта по модернизации дорог в Крыму.

Уже этой весной в Крыму планируют начать строительство трассы федерального значения «Таврида», которая свяжет Керчь с Севастополем. Ее протяженность составит около 300 километров, а норматив проезда — 140 км/час.
Как стало известно, главный архитектор Крыма Александр Кузнецов уже представил комплексную схему обустройства трассы, согласно которой рядом с четырехполосным шоссе будут построены современные придорожные комплексы — экологически чистые АЗС, СТО, кафетерии, небольшие отели, выполненные в едином архитектурном стиле, а также смотровые площадки, автостоянки и зоны отдыха.
Генеральный директор ООО «Гипротрансмост Крым» Владислав Коновалов в свою очередь рассказал, что «Таврида» будет трассой 1-ой категории. От Керчи она пройдет недалеко от сел Батальное, Луговое, затем дорога уйдет на Владиславовку и будет проложена по новым местам в Кировском и Белогорском районах. Далее дорога выйдет на действующую трассу Белогорск—Симферополь, которая будет реконструирована. В районе Айкавана дорога пройдет правее Симферополя, в районе аэропорта.
Приступить к прокладке скоростной трассы подрядчики планируют весной текущего года. «Гипротрансмост Крым» обеспечит плановое выполнение работ и обязан будет полностью сдать проект к октябрю 2016 года. На строительство новой трассы будет выделено свыше 45 млрд рублей.

http://sevastopol.su/news.php?id=83756 — цинк

Вот это крутой проект, особенно если учитывать, по какой развалке раньше приходилось до Керчи добираться.  Учитывая масштаб проекта и кол-во денег которые в него зальют, хотелось бы заранее пожелать компетентным контролирующим органам бдительности в деле контроля расходования таких средств, ибо даже по выделенным на ремонт дорог Крыма средствам, Минстрой не смог полноценно отчитаться http://lenta.ru/news/2015/06/25/krimnomoney/.