Наибольшей популярностью у террористов пользуются бывшие гражданские пикапы Toyota и Mitsubishi, в кузов которым обычно монтируют крупнокалиберный пулемет, миномет, а иногда даже целую РСЗО, снятую с поверженного вертолета. Живучесть таких автомобилей стоит под большим вопросом, так как зачастую продукты горения НУРСов поджигают саму «колесницу». Расход боевой техники подчиняется золотому правилу смертника: «одна машина на один залп».

В ноябре минувшего года на просторах YouTube появился ролик, на котором был показан цех по производству довольно специфических средств ПВО — надутых летучим газом презервативов с привязанной к ним взрывчаткой. Британские журналисты тогда весело шутили, что террористы выбрали наиболее «безопасный» метод борьбы с русской авиацией.
Атаки террористов-смертников по-прежнему являются одним из основных тактических приемов халифата. Для нападения на особо защищенные объекты террористы собирают в своих цехах бронированных мастодонтов, призванных преодолевать любые баррикады на своем пути. Яркий пример — обшитый стальными листами карьерный самосвал БелАЗ, предназначавшийся для атаки на сирийскую авиабазу T4.
Иногда даже обычный мотоцикл может быть переделан в разрушительную бомбу, управляемую смертником.

Представляю вашему вниманию самодельную САУ FSA, смонтированную на шасси легкого грузовика. Данный экспонат был обнаружен в окрестностях Дамаска в январе прошлого года. Пушечное орудие «комплекса» рассчитано на стрельбу мощными фугасными снарядами, весом не более 10-15 килограмм.

Нет Комментариев