Я этот пост назвал именно так не случайно.
На вчерашний пост о Кельне: Кельн: скандал начали американцы моя читательница из Германии гневно возмутилась…
Кельн: скандал начали американцы.

Информационная волна разгоняется. Казалось бы, рядовое событие (правда оно с каждым днем обрастаем массой слухов, которые СМИ быстро превращают в ФАКТЫ). Да, нетипичное для Германии, но на самом деле и не знаковое (а что раньше этого не было, его просто старались не замечать и не раздувать?), стало причиной сначала для местного скандала, затем для скандала всегерманского, а теперь скандал превращается в общеевропейский. Скандалу не дают затухнуть, подбрасывая в его топку все новые и новые пачки «фактов».
Я не собираюсь пересказывать ни версии журналистов, ни выдвигать свои. На самом деле неинтересно, что там действительно произошло, как это было неинтересно городу Кельну до утра 5 января 2016 года.
Интересно то, что скандал был поднят американскими журналистами. И не какой-то желтой прессой, ищущей горячие темы для поднятия популярности, а New York Times. Чувствуете разницу?
Именно после этого начали «просыпаться» и немецкие журналисты, которые «проспали» такое «знаковое» событие. А уже потом пришло время извиняться полицейским, которые … пытались «замолчать» страшное событие.
Так и хочется спросить, а что в Германии это возможно? А если возможно, то чем она отличается от Украины? Нет не сегодняшней, а времен Януковича?
Но это так, ремарка.
А пока под события в Кельне подводят документальную базу. Журналисты уже путают два изнасилования в Кельне в новогоднюю ночь и два изнасилования на площади. А кому интересно разбираться в деталях. Информационный ком растет и сметает остатки критического мышления на своем пути. Уже давно отошла в сторону New York Times. Она свое дело сделала. Практически все, что случилось в эту ночь в городе, просматривается через призму событий на привокзальной площади Кельна. И достаточно любого намека, чтобы любое преступление, совершенное в ту ночь в Кельне (а теперь уже и в других городах Германии) журналистами приписывалось к «небывалому размаху мигрантской преступности». Я такое уже видел два года назад в Киеве на Майдане.
Только не подумайте, что я намекаю на майдан в Кельне. Это может предположить только полный идиот (или мои интерпретаторы, которых развелась такая масса, что уже пора их классифицировать на подвиды). Но информационная волна гонится теми же силами и по тем же правилам, что и два года назад на Украине. А потому я прихожу к выводу, что скандал был раздут искусственно, и судя по последствиям явно со каким-то пока непонятным до конца смыслом, а потому история будет иметь далекоидущие последствия.
П.С. Я умничать не буду. Пока я в собітиях до конца не разобрался, но стойкое впечатление, что кого-то стараются либо вести по флажкам, либо загнать за флажки не покидает.
Прочитав ее пост я действительно встал в ступор и первая мысль, которая меня посетила, стала заглавием для поста. Так куда Украину ведут евроинтеграторы в Европу или назад в СССР (причем не в СССР с космичесскими кораблями, а именно в СССР с жесткой цензурой и остуствием свободы). И то что там пока еще не стреляют это недоработка сценаристов или просто не тот акт трагедии?:
Текстовка:
arhat:
Просто потрясающее враньё. За прошедшие два года столько его было, но Вы открываете новые горизонты.
1. Немецкие журналисты приписывают любое преступление мигрантской преступности???
Весь последний год все более-менее значимые СМИ перебивали друг-дружку в восторгах по поводу беженцев и в проклятьях в сторону любого, кто смел хоть намёком высказать своё несогласие с заселением в страну миллиона этих милых людей. Да и после кёльнских событий источник патоки не иссяк.
Новогодний погром замалчивали до последнего, пока интернет не взорвался и дальнейшее игнорирование уже означало бы просто отмену института свободной прессы. И даже после того, как пузырь лопнул, многие СМИ лишь намёками говорили о происхождении бандитов.
2. Задолго до того как тему подняла NYT весь немецкий интернет кипел сотнями сообщений от пострадавших и свидетелей. Да и сетевые версиии СМИ почти сразу начали писать.
3. Если у вас в городе массовые сексуальные домогательства, избиения, грабежи и погромы в центре города — «рядовое событие», то сочувствую. У нас — нет. Абсолютно нет. Соответственно «затухнуть» реакция на такое событие быстро не может.
yurasumy:
Если все, что вы написали правда, то мне искренне вас жаль. На Украине такое табу невозможно. Да го постараются не заметить, если надо, но общество рвануло бы через несколько часов. Причем у кабмина народ бы стоял.
Вопрос: такая ли уж в Европе демократия. как нам 25 лет рассказывали? Чем она лучше той, которая была в СССР? И это главный вопрос?
А ведь интересно, не правда ли? События в Кельне вскрыли такой пласт настоящей, а не показушной евродемократии, что … все сразу становится на свои места.
Нет, Запад не двуличный. Он реально на Украине строит общество подобное себе, где верхушка лживая и прогнившая и ей глубоко наплевать, что происходит с унтерменшами, то есть с рядовыми гражданами, избирателями, электоратом или как там они нас всех называют? Просто степень загнивания и временное отсутствие заинтересованности со стороны местной и заокеанской элит, позволяло европейцам некоторое время жить по людски, а теперь это право у них медленно, но уверенно отбирается. Как и в СССР 25 лет назад.
Нет Комментариев