Публикуется с разрешения автора

 

Мать взятого нацистами в заложника парня отчаялась добиться справедливости и сказала, что публикация письма положения её сына не ухудшит. Пусть люди знают во что может превратиться страна, попавшая под внешнее управление, которой руководят дикари.

 

Сергей Веселовский

 

 

 

Добрый день, Сергей.

 

Я очень люблю смотреть Ваши передачи, большое спасибо за Вашу работу.

 

Благодаря ей понимаешь, что нас (нормальных украинцев ) не бросили , это помогает выживать в этом дурдоме!

 

Простите, что хочу обратиться к Вам за помощью. Я совсем запуталась и боюсь, что скоро сломаюсь! В сообщении все не опишешь. Мой сын, Королев Дмитрий Сергеевич, 1979 г.р., когда ему пришла повестка 1 июня 2014, сказал: «Я давал присягу трудовому народу и стрелять в него не буду и в погребе прятаться не буду!»

 

Уехал в Донецк… Так сложилось, что приехав в Запорожье на выходные, тут застрял. Причин много, все описывать долго, но при этом товарищей не бросил, помогал вместе со мной гуманитаркой . Посылали мешками продукты , одежду, медикаменты. Пятого января 2015 по доносу брата его жены был арестован. Благодаря его командиру мы добились, что его внесли в списки на обмен военнопленных , прошли шесть судов ! Был вынесен приговор — три года условно и на обмен. Тут-то и началось …

 

Третьего августа 2015г. в Днепропетровске, когда приехали его забирать на обмен Будик В.В. и мы, родители, при выходе из СИЗО моего сына похитили волонтеры с группы «Патриот» под прикрытием СБУ. Где мы только его не искали, куда только я не писала. И уголовное дело завели — без толку!!!

Мы три месяца не знали жив ли он! 14 октября 2015 он позвонил, это когда был сорван обмен в ЛДНР и через родных выходили на Дашу Морозову. Но и после 29 октября моего сына не поменяли! Мне позвонил по его просьбе парень, который был с Димой вместе, ему повезло и он попал в обмен. От него я узнала, что мой сын находится в Харькове в подвале СБУ!

 

Я Вас очень прошу, свяжитесь со мной, мне есть что рассказать! Возможно вы, журналисты, последняя надежда, потому что не все так честно и справедливо с этими обменами с обеих сторон. В том подвале 37 человек, которых могут забить или расстрелять в любую минуту. Я подняла на Украине и ООН и МКК — без толку! Меня уже добрые менты предупреждали, чтобы улицу осторожно переходила, — не угрожая, а сочувствуя.

 

Вчера пыталась пробиться на наше ТВ — 17 канал , была программа с матерями украинских солдат-пленных. Редактор канала хотел пустить меня в эфир, а ведущая категорически отказалась! Еще вчера разговаривала с Марианной Кацаровой, руководителем регионального офиса ООН по правам человека в Украине , она сказала, что из Киева пришел указ сотрудникам СБУ не общаться с миссией ООН.

 

Я борюсь не только за своего сына, там в подвале похищенные сидят не один десяток человек, есть женщина! Многих выкрали, как моего сына после суда. Содержат как в концлагере, они голодают, их постоянно избивают. Одна из пыток: мешок на голову и в пресс-хату к зэкам. Бьют, пока не упал, а потом прыгают на лежачем!

Мой сын бывший сотрудник МВД, страшно представить, что с ним там делают. Об этом мне рассказала мама освобожденного 29 октября, который был в одной камере с сыном. Ребят, которых поменяли, сразу положили в больницу, месяц лечили от истощения. Сына СБУ не хотят отдавать на обмен, так как он служил, а потом был контрактником в спецназе МВД. Говорят, что спецов с хорошей подготовкой отдавать не будут. Боюсь, что эти люди до амнистии не доживут. МККК к ним не допускают (с ними я постоянно на связи), сотрудникам ООН отрицают, что такие люди у них есть. Хотя Кацарова имеет длинный список заключенных. Многие из них похищены после суда, люди, которых отпустили на волю по закону.

 

Живя в большем концлагере Украина я больше ничего для этих мучеников сделать не могу.

 

Не знаю, куда еще можно стучаться…

 

Королева Ирина Вадимовна, Украина, Запорожье