Нарастает волна сообщений на тему того, что российский лайнер упавший на Синайском полуострове погиб вследствии взрыва на борту.

Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы

Судмедэксперты разделили погибших на две группы и выяснили, что характер повреждений сильно различается.
В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.
Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus. Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.
По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия.
При таких травмах у погибших оплавленная, либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.

http://lifenews.ru/news/167897 — цинк

Чуть ранее Stratfor так же недвусмысленно намекал, что на борту лайнера произошел взрыв.

Наиболее вероятной причиной крушения лайнера «Когалымавиа» на Синае является пронос взрывного устройства на борт самолета, говорится в отчете американского аналитического агентство Stratfor, пользующегося репутацией «теневого ЦРУ». «Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту», – говорится в докладе, имеющемся в распоряжении «Ведомостей».
Stratfor практически исключает вариант того, что джихадисты на Синае сбили самолет из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). «Маловероятно, что джихадисты на Синае сбили самолет при помощи переносных зенитно-оборонных систем или ПЗРК. Хотя боевикам в этом районе удалось использовать ПЗРК для того, чтобы сбить египетский вертолет и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия», – отмечают аналитики.
К разрушению лайнера в воздухе не мог привести и отказ электрооборудования. В этом случае пилоты могли бы маневрировать до соприкосновения лайнера с землей.
Агентство предлагает не исключать версию именно проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, даже после того, как, согласно сообщению CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера. В пользу разрушения лайнера в воздухе свидетельствуют и данные CBS. Инфракрасный спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения A321, сообщает корреспондент телеканала со ссылкой на свои источники. Это может свидетельствовать как о взрыве бомбы, так и о взрыве топливного бака на борту самолета. Взрыв также мог стать следствием механической поломки.

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/11/03/615382-analitiki-ssha-osnovnaya-versiya-krusheniya-a321-pronos-bombi-na-bort — цинк

На месте крушения российского авиалайнера Airbus A321 в Египте найдены элементы, не относящиеся к конструкции самолёта. Их направили на экспертизу. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник в Каире. Не исключено, что найденные элементы могут относится к оборудованию, которое перевозил кто-то из пассажиров. В то же время пресс-секретарь Владимира Путина на встрече с представителями СМИ попросил не связывать произошедшую авиакатастрофу с операцией в Сирии. Также Песков отметил, что на данный момент нет никакой информации о том, имеются ли в случившейся трагедии признаки теракта. При этом ранее версию о теракте исключили в Минтрансе.
Лайнер Airbus A321 компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, упал 31 октября на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян, включая 25 детей) и 7 членов экипажа, большая часть из них — жители Петербурга и Ленобласти. Все они погибли. На данный момент известно, что экипаж авиалайнера во время полета не сообщал о неполадках на борту. Согласно записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной. Однако на записи, полученной с бортовых самописцев, слышны «нехарактерные для штатного полета звуки». Однако летчики не подавали сигнал бедствия. Возможно, они не сразу поняли, что произошло.
Сегодня также американские телеканалы CBS и NBC сообщили, что инфракрасный спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом, когда в небе находился пассажирский самолет Airbus компании «Когалымавиа». Отмечается, что специалисты изучают данные со спутника на предмет того, что могло вызвать вспышку. По информации телеканалов, одной из причин может быть взрыв в топливном баке или двигателе, при этом также не исключается вариант детонации бомбы.

http://m.moe-online.ru/news/view/329873.html — цинк

PS. Стоит так же отметить, что Халифат так и не представил за прошедшие дни каких-то внятных доказательств своей причастности к гибели лайнера.