Как сообщалось, В Дании расчленили очередное животное из зоопарка. На этот раз жертвой препарирования оказалась самка льва, которой не нашлось нового места жительства. Во избежание внутрипопуляционного скрещивания её усыпили. Процесс вскрытия был широко продемонстрирован онлайн и непосредственно для всех желающих. В том числе, для детей.

Эту новость специально для аналитического агентства «Русь Православная» прокомментировал протоиерей Максим Колесник, настоятель храма Новомучеников и исповедников Домодедовских:

7e0kpQYXNf8Уже не первый раз в Европе на глазах детей и взрослых разделывают животных. Раньше подобные действия носили исключительно закрытый характер в научных целях для узкой группы взрослых студентов, чья будущая профессиональная деятельность так или иначе связана с медициной, причем далеко не каждый студент мог спокойно смотреть на препарирование.

Работник зоопарка в интервью сказал, что вскрытие трупа животного совершалось в научных целях, чтобы показать детям, как прекрасно животное. В чем же здесь красота? Неужели куски мяса от мертвого трупа прекрасней живого животного, которое воспринимается человеком не как ходячее мясо, а как живой целостный организм? Дети приходят в зоопарк смотреть с большим интересом именно на живых существ, а не на зрелища, которые не полезны даже взрослым.

Обратите внимание на естественную реакцию детей – многие отвернулись или закрыли глаза. Неиспорченная юная душа ребенка подсказывает, что смотреть на это зрелище страшно и противно. Многие взрослые справедливо возмущаются происходящими зрелищами, но власти игнорируют их протесты. Благоразумные психологи бьют тревогу, что подобные мероприятия калечат неокрепшую психику ребенка, но их мнение также не интересует организаторов публичных зрелищ.

Что может последовать за практикой разделывания на глазах детей трупов животных? Страшно предположить, но следующим шагом может последовать расчленение человека. Западный мир к этому готов, люди достаточно насмотрелись фильмов ужасов, чтобы подавить в себе естественный защитный страх. Сейчас на Западе модными становятся праздники с шествием монстров и зомби. Хотя взрослые люди удивляются жестокостям игиловцев, когда террористы-наемники демонстративно отрезают головы пленникам, но их дети после привыкания к разделыванию трупов животных становятся равнодушными к чужой жизни, в том числе человеческой.

При описании манипулирования общественным мнением часто используется модель «окна Овертона», когда немыслимое проходит несколько последовательных стадий и превращается сперва в радикальное, потом в приемлемое, затем в разумное, а в конце в популярное и даже обязательное. В качестве примера нередко приводится каннибализм, который сейчас обществом воспринимается как немыслимое. Но публичные демонстрации детям расчленения животных, просмотры фильмов ужасов, шествия монстров способны возвести каннибализм из теоретического примера «окна Овертона» в ужасающую реальность.

Легализация подобных зрелищ является очередным шагом по укреплению в сознании человека восприятия себя исключительно как телесного существа со всеми животными инстинктами, в том числе греховными, которые все вместе воспринимаются в таком случае как естественные. Но раз они естественные, а не приобретенные в результате грехопадения, то, следовательно, бороться человеку с грехом не нужно.
Если с юного возраста детям внушить, что любой живой организм и человек в том числе является не более, чем разумным ходячим мясом, то такие понятия как нравственность, совесть, стыд и другие духовные составляющие человека становятся пережитками прошлого, ненужными и даже вредными для грехолюбивого потребителя.

Источник