В принципе, ничто не предвещало… Очередная рабочая неделя заканчивалась для великой и незалежной Украины на мажорной ноте.

 

 

 

Во-первых, 14 октября был широко и буйно отмечен день создания Украинской повстанческой армии, более известной как УПА, и даже Польша стыдливо промолчала, и только тайком потерла предсказуемо занывший рубец, оставленный Волынской резней.

 

Во-вторых, 15 октября Украину сделали непостоянным членом Совбеза ООН. Что это дает, никто из политологов внятно объяснить не может, но воодушевленные украинские власти незамедлительно объявили населению, что это дает Донбасс и Крым… в перспективе двух лет, потому что именно столько Украина будет демонстрировать свое непостоянство в масштабах Совета безопасности ООН.

 

16-е октября тоже началось весело и разухабисто. Открывая салон элитных услуг в Одессе, президент Украины Петр Порошенко заявил, что война в Донбассе остановлена, а власть может сконцентрироваться на реформах. «Мы имеем реальные успехи в войне. Мы остановили агрессора … После того, как мы создали эффективные вооруженные силы, которые дали по зубам агрессору, мы остановили войну», — гордо возгласил глава государства.

 

Почтенные одесские матроны рыдали, наиболее впечатлительные сограждане падали в обморок, представляя себе масштаб ирреальных успехов, которых Украина могла бы добиться, если бы не остановила войну. Агрессор пересчитывал в Сирии… оставшиеся у ИГИЛ зубы, поэтому на заявление лидера 140-тысячелетней украинской нации не отреагировал.

 

Но, как известно, не бывает так, чтобы в бочку меда кто-нибудь не плеснул ложку дегтя, а в данном случае, в искомую емкость был вылит буквально половник фекалий. И сделал это никто иной, как генеральный прокурор Украины. Неожиданно он заявил, что его ведомство не располагает доказательствами причастности России к растрелам на Евромайдане.

 

«Если вы помните, экс-глава СБУ Валентин Наливайченко в свое время заявлял, что, дескать, некий российский чиновник зимой 2014 года находился в Киеве, отдавал команды силовикам стрелять по митингующим. Я попросил Наливайченко предоставить нам хоть какие-то документы, подтверждающие это. До сих пор их нет. Поэтому сейчас я не располагаю данными, что в расстреле Небесной сотни есть российский след. Из тех материалов, которыми мы сейчас обладаем, невозможно сделать такой вывод. Не потому, что мы не можем или не хотим это доказать, у нас просто сегодня нет оснований об этом говорить», — поведал, скромно потупив очи, и собрав лицо в горестные морщины Виктор Шокин…

 

Иначе как зрадищей и ганьбищей подобное поведение назвать нельзя! Без малого два года украинцы жили с убеждением, что Небесную сотню порешили российские десантники, нанятые Януковичем за ящик мценской тушенки.

 

В апреле прошлого года та же самая Генеральная прокуратура под ручку с СБУ уверяли всех и каждого, что есть неопровержимые доказательства причастности ко всему произошедшему советника Президента России Суркова — он, по версии, ГПУ и СБУ лично командовал снайперами, наверняка брезгливо прижимая при этом к носу надушенный платочек. В общем, факты были многочисленными и неопровержимыми…, и вдруг все они испарились в неизвестном направлении, и из щелей ГПУ стали выползать зрадники, делающие возмутительные по форме и содержанию заявления!

 

Как страшно жить! Такими темпами через полгода-год мы узнаем, что и в деле о крушении малазийского Боинга нет никакого «русского следа».

 

А что потом? Может, все-таки не ветер задул во внезапно загоревшийся Дом Профсоюзов сотню несчастных одесситов? И может, не кондиционер виноват во взрыве у Луганской Городской Администрации? А вдруг и террористы в Донецке и Горловке обстреливали не сами себя, а это делал кто-то из-вне? Ужас!

 

Не иначе как земля налетела на небесную ось, или вот-вот на нее налетит!

 

 

Анастасия Скогорева