Пройдут годы украинско-русской конфронтации, прагматика соседских отношений оттеснит на второй план все психопатические обиды. А текстик – останется.

 

Как многие, наверное, в курсе, существует такой сайт – «Петр и Мазепа», он украинский, но как бы говорит от имени «вменяемых русских». По крайней мере, раньше так себя позиционировал, а как теперь ему себя обозначать — после процитированной ниже публикации, даже и непонятно. Перейдем к делу.

 

Итак, цитата из большой статьи «Русофоб, русофоб, русофобище…» авторства некоего подшифрованного автора Кирилла Данильченко, также именующего себя псевдонимом «Ронин». Информации об авторе мало, но вот, кому интересно, вот его страница в Фейсбуке . А статья – лучшее, что я прочел за последнее время. Полагаю, больше меня обрадовался бы только Шерлок Холмс, если бы профессор Мориарти перестал кочевряжиться, а дал бы сразу на себя полные признательные показания.

 

Собственно, вот – раз: «Кровавая Бензоколонка должна сидеть в ментальном и физическом загоне. И не парьтесь уже о торговле с агрессором. Купить электроэнергию и газ по скидке у кретинов, рассказывающих про фашизм, – хорошо; пусть спонсируют хунту, убивающую мальчиков в трусиках. Взять кредит и тянуть с его возвращением – бесценно. Пообещать снабжение, а потом перекрыть воду в Крым и организовать гражданские протесты малого народа в преддверии сезона штормов – даже это допустимо. Приобретать запчасти через частные фирмы, чтобы потом ремонтировать боевую технику, и приобретать ГСМ для карательных колесниц – хороший план. Не вступайте в осмысленные диалоги и не пытайтесь достучаться. К тому, кто поет «Сирия – сестра моя» и согласен ввести туда войска, но не может отыскать её на карте, достучаться невозможно. При первом случае баньте, посылайте на хрен, бейте в лицо, кидайте на деньги или обещания, помогите любому, кто противостоит этому режиму…».

И вот – два: «Если любитель Путина и рассказчик про укропов будет подыхать от жажды, а у меня будет бурдюк воды – вылью её в пыль в двух шагах от него по капле. Если возьму деньги за работу – кину и буду смеяться в лицо. Приеду в Турцию, Болгарию или Египет, услышу истории про геополитику и как Мистер Хэ всех переиграл – перегажу себе отдых, но сломаю челюсть или отобью ливер под любым предлогом. Пожертвую деньги чехам, дагестанцам, грузинам, чукчам или алеутам – любым, даже самым диким парням, которые воюют с этим режимом. Приючу и укрою практически любого, кого преследует путинский режим, даже если персонаж насиловал гусей и воровал вагонами».

 

Там еще много всякого, но уже из разряда обоснования такой позиции, а это уже не особенно интересно. Самое нажористое уже процитировано, ибо руководство к действию есть концепция стратегии, то есть то, чего ждать от украинцев и за что их потом судить.

 

Никаких двусмысленностей тут нет, и не ищите – тут предельно простое, как текст для младшеклассников, указание, как следует действовать «настоящим украинцам» в той или иной ситуации. И это – бесценно. Помните, сколько споров было насчет пресловутого нацистского «Плана «Ост» — документального обоснования геноцида населения СССР? Ведь убитых десятков миллионов мало, нужно документальное подтверждение, что их намеревались убить, а не «так получилось».

 

Благодаря тексту «Ронина» задача для русского человека максимально упрощается – вот, «все ходы записаны» наперед. Бери фразы отсюда и подставляй под ежедневные новости, не ошибешься.

 

Здесь, вероятно, должно следовать морализаторское продолжение «ах, как они дошли до такой жизни!» и «неужели они это всерьез?». Но его не будет. Вместо этого давайте безо всякой иронии и злорадства подумаем, какую фантастическую, чудовищную свинью подложил своим текстом Кирилл Данильченко всем без исключения украинцам.

В украинском народе – 40 миллионов человек, самых разных. И такие же разные люди жили по всему миру в еврейском народе. Но выплыла однажды на суд читателей некая книжонка под названием «Кицур Шулхан Арух», где были похожие советы типа «не отдавать долгов», «не помогать в беде» и так далее. Как всякая книга, она была привязана к личности автора, к конкретной эпохе, к определенным обстоятельствам. Но, вот незадача, несмотря на то, что эта книжонка была написана довольно давно и, объективно говоря, вряд ли даже читалась большинством евреев, оправдываются за нее они до сих пор всеми возможными доводами: это фальшивка, это в переносном смысле, это устарело, и так далее.

 

Оправдываются-оправдываются, да все никак не оправдаются на сто процентов. Потому что откроют, бывало, любители буквализма из других народов такую книгу, с целью обосновать собственные людоедские позывы, – и вот оно, обоснование для Нюрнбергских расовых законов, которые прошлись катком по всем евреям, большинство из которых, я абсолютно уверен, и думать не думали следовать аморальным советам той самой книжечки…

 

Одна спорная книжечка, открывшая простор для людоедских интерпретаций – и пресловутые шесть миллионов трупов от «благодарных иностранных читателей».

 

Улавливаете аналогию?

 

Пройдут годы украинско-русской конфронтации, прагматика соседских отношений оттеснит на второй план все психопатические обиды. А текстик – останется. И люди его будут припоминать всем, всем без исключения украинцам. И каждый раз, когда украинцы (из огромного концерна ли, или из маленькой фирмочки) – по самым объективным, форсмажорным причинам – не смогут вернуть долг или рассчитаться по кредиту, им будут говорить: «А – «взять кредит и тянуть с его возвращением – бесценно?». И цинично ухмыляясь, включать «счетчик». И в прочих ситуациях – подобная реакция. Потому что «лучше перебдеть».

Говоря наукообразно, подобные декларации аморальной прагматичности формируют крайне негативную репутацию народа, вне зависимости от его реальных действий. Декларация выходит на первый план, становясь той призмой, сквозь которую рассматриваются все действия Украины и украинцев. В том числе, обычных людей, этот текст не читавших и его тезисы не поддерживающих.

 

Спасибо, Кирилл, поклон тебе от всех украинцев! Веками отмываться теперь придется…

 

Действия Украины, преступления, речи – они забудутся, будут говорит о них «это устарело, это фальшивка, это в переносном смысле». А такие текстики – они на века.
Григорий Игнатов