После того, как в Молдавию не пустили очередную группу российских журналистов, мы призвали Представителя ОБСЕ по свободе СМИ Д.Миятович отреагировать на дискриминацию отечественных журналистов.
Вместо традиционно оперативной реакции в защиту журналистов Д. Миятович порекомендовала мне прочитать не изданный еще доклад «о нарушении Кишиневом свободы слова». Честно говоря, я не очень понимаю, зачем мне знать, даже в будущем, как в Молдавии нарушают свободу слова — это как раз вопрос ОБСЕ, а не России. Возможно, тем самым Высокий представитель дипломатично сказала «а что с них взять»?
Мне-то важно другое — гарантия со стороны ОБСЕ непредвзятого отношения к российским журналистам в странах-членах Организации. Проще говоря, их защита со стороны ОБСЕ, коль скоро есть такая должность — Высокий представитель по свободе СМИ.
Упоминание России в контексте недопуска иностранных СМИ на территорию страны по политическим мотивам не выдерживает никакой критики, т.к. в России инкоры чувствуют себя если не как дома, то как в пятизвездочном отеле.
А, может, Д.Миятович и не меня вовсе имела в виду, а некоего работающего в МИД России товарища «Zakharov»?..
Нет Комментариев