«Шарли Эбдо» не унимается, разжигая ненависть к европейцам в мусульманском мире.

Вышел новый номер эбдожурнала, где на обложке изображен мертвый сирийский ребенок, лежащий лицом на песке, и надпись: «Так близко к цели». Рядом видна реклама ресторана быстрого питания со словами: «Два детских меню по цене одного».

 


Вторая карикатура с заглавием «Доказательство того, что Европа христианская» изображает Иисуса, идущего по воде, и мертвого мальчика, плавающего рядом с ним вниз головой. Подпись гласит: «Христиане ходят по воде, а мусульманские дети тонут».

 

Паскудство, которым пропитаны все эти картинки, сложно измерить в какой-то человеческой системе счисления. Понятно, что это античеловеческая мерзость, а вовсе не антимусульманская.

 

Заинтересовала реакция на эти карикатуры нашей либеральной шайки, в частности, на глаза попалось высказывание кудрявого «яшарли» Венедиктова, по совместительству также являющегося бессменным рулевым Эха Москвы.

 


Венедиктов:

 

«Я вижу по-другому. Европа не знает, что с этим делать, она просто не знает, принимать или высылать. И когда волны выносят труп маленького ребенка на берег, они не знают, что с этим делать, и именно карикатуристы показывают бессилие, лицемерие и трусость этой Европы».
Карикатуристы показывают. Это — карикатура, оказывается. «Обличают язвы общества», так сказать. Сами эти язвы и на теле общества и вызывая.

 

Вот мне интересно, размести эти эбдоиды карикатуру на застреленного Немцова, с текстом типа — «Современный выбор Иуды: не осина и веревка, а телка и пуля» — что бы промычал г-н Венедиктов? Ну это так, риторический вопрос.

Нужно отдавать себе отчет, что «шарлизация головного мозга» — процесс необратимый и неизлечимый. Потому что «шарлизация» = расчеловечивание. В христианском понимании и основанном на христианстве светском культурном контексте сегодняшней России и вчерашнего Запада, это, конечно, приход в мир врага человеческого, Сатаны.

 

А Князь мира сего, тем, кто добровольно пошел на сделку с ним и надел на себя футболку шарли встал под его черное знамя — это знамя уже не даст бросить.

 

Они будут нести его до конца, а конец их будет закономерным и ужасным. И живые позавидуют Немцову. Потому что шутки над смертью детей — это шутки за гранью человеческого. Это уже даже не карикатуры на Мухаммеда и Христа.

 

Кто из этих «шарли» поймет, в итоге, что сам лил масло в костер своего будущего аутодафе?

 

Антисептик