Пользователи социальных сетей обрушились с критикой на французскую газету Charlie Hebdo. В начале года её редакция подверглась нападению из-за карикатуры на пророка Мухаммеда. Тогда многие выражали солидарность с журналистами и выступали в защиту свободы слова. Теперь издание критикуют за то, что в карикатурах на тему миграционного кризиса в Европе оно использовало образ трёхлетнего сирийского мальчика, погибшего во время попытки его семьи переправиться морем в ЕС.

Подробнее — здесь.

Мнение эксперта

Обозреватель аналитического журнала «Однако» Роман Носиков специально для Агентства аналитической информации «Русь Православная»  прокомментировал эту новость.

b78277df43f40f0be316f51ae3cbebf32Вопреки обыкновению, я тут режим инквизитора не включу. И здесь я должен к своему ужасу заявить, что мое более близкое знакомство с творчеством «Шарли Эбдо» заставило меня поменять первоначальное мнение.

Ситуация такова, что описать ее можно только гоголевским «один прокурор приличный человек, да и тот свинья». Имеется в виду, что на волне общего ожирения душ в Европе, «Шарли Эбдо» — наш единственный союзник. Единственный союзник христиан в Европе. Они хлещут местного обывателя по мордасам тем метром, что умещается в разнице между его показной моралью и его реальным образом жизни. Да, вот такие у нас в Европе союзники. Других, увы, уже не осталось.

Европа — это место, где люди получили в свое распоряжение ИЗЛИШНЕЕ благополучие. Благополучие, к которому они оказались НЕ ГОТОВЫ. В результате этого люди стали равнодушны и, прежде всего, друг к другу. Они ведь друг другу не нужны, им не нужны друзья. У них вместо этого партнеры и компаньоны. Им не нужны соседи — у них вместо них отличные коммунальные и социальные службы. Дети не нужны, вместо них — отличные европенсии. Супруги не нужны, потому что секс и так свободен. Вместо людей — эмоциональные зародыши, так и не развившие ничего из данного Богом потенциала. Даже труд не нужен. Зачем? Есть ведь неплохие пособия по безработице. Эти люди не умеют любить и сострадать, жизнь не заставила их этому научиться. Их души пребывают в состоянии покоя («покой» — однокоренное слово со словом ПОКОЙНИК).

И «Шарли Эбдо» пинками, ужимками, кривляниями, плевками и оскорблениями пытаются как-то этот труп среднего европейца расшевелить.