Толпы либералов, как водится, кинулись оправдывать Шарли. Но надо сделать это так, чтобы и не оправдать, а подопнуть, да ещё и хитро подопнуть.

 

Любимец мой ОрехЪ справился с заданием лучше всего. Обо всем сказал, умничка, что я тут предсказывала ещё пару дней назад. На примере скандальной карикатуры.

 

 

Но знаете, что я скажу вам при всем при этом? Мне не нравятся эти карикатуры. Так же, как не нравились мне и фотографии мертвого ребенка, выброшенного на берег моря. Потому что этим ребенком теперь прикрываются все, кому не лень. С портретом этого малыша требуют увеличивать квоты для мигрантов, требуют открыть все двери и снять ограничения. И это чистая спекуляция. Точнее, спекуляция грязная. Нельзя использовать детские образы, чтобы давить на жалость взрослых людей. Смерть не бывает красивой. Мертвый ребенок – это всегда кошмар. Хоть сфотографированный, хоть нарисованный. Вы не можете никому и ничего возразить после этого, потому что вам тут же скажут: «Смотри! Вот труп малыша – тебе его не жалко!? Как ты можешь тут о чем-то философствовать, когда гибнут дети!». И ты уже не сможешь задавать вопросы, не имеешь права в чем-то сомневаться.

 

Но я уверен в том, что пустив к себе миллионы мигрантов, Европа не поможет ни им самим, ни тем странам, откуда они бегут, но при этом самой себе создаст чудовищные проблемы. Тактическое добро приведет к стратегической катастрофе. Но как обо всем этом говорить, если тебе тут же показывают мертвого мальчика – смотри и стыдись! Поэтому мне не понравились рисунки Шарли Эбдо. Но не понравились совсем в другом смысле. Они не ксенофобские, не расистские и в них нет религиозной ненависти. В них есть глупая толерантность, которая погубит Запад, как нас погубят мракобесие и бездушие. По всему выходит, что все мы катимся в пропасть, только разными дорогами.

 

«Тактическое добро приведет к стратегической катастрофе». Ай, как сказано. «Снимает порчу, надевает пользу».

 

Началось то самое. «Не пускайте их, родненькие». Ну, погоды стоят предсказанные. А вот мальчонку-то не стоило трогать. Лапать либеральными пальчиками мальчонку-то.

 

Рисунки Шарли Эбдо, ореховая слизь, не ксенофобские, не расистские, в них нет религиозной ненависти. Просто маленькому ребенку, который перед вашим, твари, либеральным миром ничем не провинился, который просто утонул, — ему ещё раз плюнули в гроб. Ради вашего бл@дского пиара. Ради того, чтобы ты, сука Орех, мог написать ещё одну колонку.

 

А так-то ничего. Но об этого ребенка вы все споткнетесь, бл@ди. Есть у меня такое предчувствие.

 

Образ Шендеровича наконец-то столкнется с образом стены. Это будет перфоманс. А потом — сразу инсталляция, с бенгальским огоньком в заднице.

 

Ваш картонный мир намок в Средиземном море. Набух. Красочка потекла. Конец ему. Беречь надо было лучше.

 

Ольга Туханина