Европе в её нынешнем виде, по мнению тех, кто реально руководит нашей планетой, необходима сильная рука. Новый Наполеон или если хотите Гитлер.

Европа слишком ожирела, что бы выполнять роль хищника, а без этого невозможно удержатся на вершине пищевой пирамиды. Удел разжиревшего хищника стать кормом для более сильного и агрессивного.

Сегодняшние руководители Европы это люди без амбиций, не желающие жить собственными интересами, а отдавшие на откуп свою внешнюю и внутреннюю политику более зубастому и молодому зверю, живущему за океаном.

Наплыв беженцев, которые скоро заставят европейцев учить арабский язык и семь раз в день провозглашать хвалу Аллаху поставит привычный европейский социум на грань выживания. Эта ситуация даёт шанс проявится в европейской руководящей среде новому лидеру.

Этот лидер спасёт коренных жителей Европы от пришлых орд. Но как быть со стадом, которое само не хочет не то что себя спасать, а покорно блея, идёт под нож при этом, радостно аплодируя как те люди в Мюнхене, которые встречали мигрантов овациями? Как заставить нынешнюю либеральную общественность просить появления новых Дахау и Освенцимов, в которых будут перерабатывать на удобрения тех, кого ещё недавно заманивали в Европу?

Те, кто держит в своих руках реальную власть на нашей планете, тоже не однородны. Одни группы противостоят другим, преследуя свои интересы, которые могут быть прямо противоположны интересам конкурентов. Одна из таких групп решила, что в условиях приближающегося глобального кризиса необходимо провести рокировку управленческой команды Евросоюза.

С помощью беженцев будет спровоцирован кризис, справляться с которым будет не Меркель и не Олланд, а другие, либо новые, неизвестные ещё люди, либо политики вроде Орбана в Венгрии и Ле Пен во Франции.

Новые лица, о которых мы пока не знаем, уже отобраны и ждут своего часа. Общественное мнение протестировали с помощью Брейвика, а потом и Шарли Эбдо.  Общественность ужаснулась, но не в том направлении, осудив террористов, но забыв о причинах побудивших их взять в руки автоматы.

Сейчас с помощью волны эмигрантов, протесты европейцев направят в нужное русло. Пройдет, какое то время и сформированные в лагерях Сирии и Ирака боевые группы прибудут на места заранее определённые в штабах. Они осмотрятся, установят связь, назначат пункты сбора или соберутся в условленных местах и затем последует сигнал.

Долго держать в бездействии просочившихся боевиков не будут, поскольку это чревато потерей контроля над ними и привыканием к праздной жизни, которая ведёт к потере боеспособности. Скорей всего команда придёт через месяц – полтора. Затем толпы выйдут на улицы. Кто то будет бить витрины, кто то перекроет дороги, что вызовет коллапс во всей Европе. Но и те и другие будут терроризировать местное население, свято веря в то, что свершают справедливый акт воздаяния европейцам за разрушение собственных стран.

И в этот момент на сцене появится тот, кто сможет решить проблему, пусть и теми методами, которые прочно ассоциируются с гитлеровской Германией. Ситуация будет такая, что с этими методами согласится обыватель, а одно это обеспечит успех. Этот лидер будет выполнять свою миссию по спасению Европы не на уровне, какой то отдельной страны вроде Франции или Германии. Он будет выступать от имени всей объединённой Европы, то есть, начав на уровне одной из стран, он очень быстро окажется в Брюсселе. И вот самое интересное начнётся после приведения Европы в чувство. Останется ли спаситель континента у власти, во главе Европы пользуясь теми чрезвычайными правами, которыми его наделят. Используют ли эту ситуацию те, кто руководит из-за кулис, что бы переформатировать Европу в Соединённые Штаты Европы, окончательно отобрав остатки суверенитета в пользу сильного центра?

Borgez.

(Дудоров Игорь, [email protected]).