Со стороны Турции подул пусть и тёплый, но совершенно не добрый ветер… Похоже так оно и есть, ведь Украина решила воткнуть между нами самый настоящий камень преткновения – мусульманский батальон.

 

 

Дело в том, что на II Всемирном конгрессе крымских татар, проходимый в Анкаре, зашла речь о возможном создании данной силовой группы в Херсонской области Украины. Выдвинул эту идею Уполномоченный Петра Порошенко по делам крымско-татарского народа.

 

Почему же это может вызвать некий резонанс в российско-турецких отношениях? Всё дело в том, что батальон должен действовать на границе с Крымом, контролировать прохождение грузов и людей между Украиной и полуостровом.

 

Любопытно, почему обращение с просьбой о создании мусульманского батальона было именно к Турции, с которой у нас только начинался продуктивный диалог, в том числе и по «Турецкому потоку»? Думаю, очевидно. Очередная провокация, которая выльется в новые проблемы для Украины.

 

Но почему? В батальон уже записалось около 1 тысячи человек, в число которых вошли и боевики ИГИЛа, которые добрались до Незалежной из Сирии через обходные турецкие пути.

 

Игра, которую затеял Джемилев, вызывает опасность, как для крымских татар, так и для самих украинцев, так как последствия могут обернуться новым витком войны с участием других народов. Конечно, речи о поставках оружия не было, но вопрос о финансировании висит на повестке дня. Да и все сами прекрасно знают, что «мир не без добрых людей». Найдутся те, кто готов поставить парочку сотен стволов.

 

К тому же, присутствие иностранцев на территории Украины уже давно в норме. На её территориях уже успели повоевать и боевики, и американцы, и европейские вояки. Теперь ряды вооруженных группировок на Украине могут расшириться с созданием мусульманского батальона.

 

Что касается крымско-татарской общественности, то она видит раздражающий фактор в Мустафе Джемилёве, оттого и просят Поклонскую любыми возможными способами оградить народ от посягательств.

 

Несмотря на то, что целью данного проекта со стороны Украины – посеять смуту и панику среди крымских татар, скорее всего создание мусульманского батальона выйдет боком самой же Незалежной. Джемилёв, по сути, просит у Турции денег для создания проблем своему народу.

 

С учётом того, что в составе батальона будет немало радикальных элементов, батальон, скорее всего, выйдет из-под контроля политиков, подобно «правому сектору», а то и вовсе устроит передел территориального влияния. Разве может чем-то хорошим обернуться возможный конфликт нацистов и террористов?

 

Мало того, что Украина пытается разорвать диалог между Москвой и Анкарой, она ещё и ставит себя под прицел своего же проекта, впуская на свои территории тех, с кем сейчас пытается бороться мировая общественность.

 

Awgust