«Между Россией и Украиной нет четкой разделительной линии, и вряд ли ее можно будет установить. Города на украинской территории были по преимуществу русскими и еврейскими. Истинная основа «украинскости» — это чувство «отличия»,  вызываемое специфическим крестьянским диалектом и незначительными различиями в фольклоре и обычаях в сельских районах…Более того, люди, говорящие на украинском диалекте, разделены, как и те, кто говорит на белорусском диалекте, по признаку, который в Восточной Европе всегда считался истинным показателем национальности – а именно, по религии. Если в Украине можно будет провести какую-нибудь  настоящую границу, то логически это будет граница между зонами, традиционно приверженными восточной церкви, и теми, кто предан римской церкви».  Директива Совета Национальной Безопасности США NSC №20/1 от 18 августа 1948 года.

 

Прошли года,  и граница между Русским миром и католицизмом прошла гораздо восточней.  Немало трудов в это вложило церковноначалие западноукруинского происхождения, лукаво внедренное в УПЦ МП и РПЦ. Четвертый тезис «волевого национализма» идеолога украинского национализма Дмитрия Донцева обязывает своих адептов быть «фанатичными и аморальным» и в достижении глобальных целей во благо нации. В религиозном аспекте это стопроцентное  иезуитство,  внедренное на захватываемую территорию. Агенты влияния врага, выхолащивающие и маргинализующие Православную Веру в зоне своего влияния. Даже догмат о грехе на своих приходах насаживают, за частую, вполне католический – юридического характера,- согрешил, покаялся, помилован. В Православии грех является болезнью и нуждается во врачевании, а не в амнистии.

А как понять священника с Черновцов, который бросил семью, приход и бизнес, чтоб уехать в Магадан. Ему паства нужна или военные базы с золотыми артелями? Тут уже не агент влияния по развалу Церкви, а вражья резентура налицо.

На Украине обработка населения на приходах началась давно, примерно с нулевых, до первого Майдана. Сначала с храмов убрали антираскольную литературу, затем на многих кафедрах, в Неделю Православия перестали анафимировать КП, с Денисенко во главе. А сегодня благословляют идти убивать единоверцев по крещению и «причащаться» у еретиков и раскольников из каппеланской службы ВСУ, отправляя своих духовных чад прямо в ад.

В Херсоне, после нескольких «предложений» перейти в «киевский патриархат», был сожжен небольшой храм. Прихожан практически не было, из-за его размеров, но по соседству организовывалась новая военная часть. Чистое православие, без «фанатичности и аморальности» украинствующим  не нужно, оно для них опасно. И если не принять меры, то представители западной Украины в клире РПЦ однажды выступят во главе пятой колонны в России, как уже проявилось на фоне украинских событий.

 

Олег Каховский