Некто Пётр Хохлобаев выложил ссылку на сообщение о трауре, который был объявлен в Кривом Роге 21-го июня, трауре по погибшему на Донбассе тремя днями ранее добровольцу 5-го отдельного батальона Добровольческого Украинского Корпуса «Правый сектор». В заметке присутствовали всякие пафосные слова о воинском долге и душевных порывах, а в конце поста помещено громкое резюме — «застрелен русским снайпером».

 

 
Вот так, не больше и не меньше. Но почему простым снайпером, а не самим министром обороны Сергей Шойгу? Доказательности столько же!
Недавно в шоу Савика Шустера показали, чем занимаются во время перемирия добровольческие батальоны — грабежами, садистскими пытками и извращёнными изнасилованиями. Они на Донбасс ради того и поехали, а вовсе не бороться за целостность страны (она им на фиг не нужна). Мало того, они ещё и снимали на камеру свои «подвиги», чтобы все полюбовались.
В этой связи я могу привести несколько более реальных вариантов гибели криворожского хлопца: он мог быть зарезан собутыльником в пьяной драке, мог пустить себе пулю в висок, по обкурке играя в «русскую рулетку», мог быть застрелен подельником во время дележа добычи после удачного грабежа, мог получить топором по башке от отца или деда девчушки, которую пытался изнасиловать, и т. д. и т. п.
А русские снайперы дома сидят и прицел чистят — кто знает, может, в скором времени понадобиться…

 

 

Юрий Лоза