Это в США 2,2 миллиона заключенных, тюрьма Гуантанамо и Патриотический акт, 1 200 жертв полиции и миллион погибшей из-за банд и наркотиков чернокожей молодежи за последние 50 лет.

 

 

Честертон говорил, что современным миром будут управлять школьные учительницы.

 

И, если судить по кандидату Клинтон и канцлеру Меркель, он был недалек от истины.

 

На саммите семерки не было нерадивых учеников из России. Вот, что говорит по этому поводу суровая канцлерин:

 

«Кто бы мог подумать, что 25 лет спустя после окончания холодной войны мир и порядок в Европе вновь окажутся под угрозой из-за аннексии Крыма? Что террористическая исламистская организация будет пытаться сформировать на Ближнем Востоке «халифат» на территории двух государств?»

 

Как она смогла с серьезным видом нести такую чушь?!

 

Приглашение получила даже Эфиопия, но не Россия! Россия наказана, ее поставили в угол за «агрессию» против Украины и неуважение к правам человека. В голове не укладывается…

 

В голове не укладывается потому, что в США есть 2,2 миллиона заключенных, тюрьма Гуантанамо и Патриотический акт, 1 200 жертв полиции и миллион погибшей из-за банд и наркотиков чернокожей молодежи за последние 50 лет. Потому что американские неоконсерваторы (Меркель — всего лишь их пешка, как стало ясно из ее германофобской статьи в The Washington Post в 2003 году) развязали ненужные, чудовищные войны в Ливии, Ираке и Сирии, которые свидетельствуют об иррациональном и даже пугающем стремлении навредить.

 

Так, что стоит ли России стыдиться того, что ее нет на саммите семерки? Там собрались богатейшие страны мира, без России и Китая, но зато с Италией и ее толпами ливийских беженцев! Роскошный горный отель с безалкогольным пивом!

Но вернемся к нашим баранам. Когда Путин говорит о прагматизме, над ним насмехаются. Как насмехаются над ним, когда он говорит о христианстве, единственным защитником которого среди европейских глав государств он сейчас стал. Другие отстаивают трансгуманизм, однополые браки и Femen. У России — не наши нравственные и сексуальные ценности, заявил в прошлом году Бжезинский угрожающим тоном. И поэтому нужно начинать очередную войну!

 

Когда большевики отказались от уголовной ответственности за инцест, они были популярны на Западе, о чем напоминает Солженицын. Кроме того, автор «Двухсот лет вместе» подчеркивает, что Запад любил Советский Союз только тогда, когда сталинская бюрократия уничтожила 15 миллионов русских и украинских крестьян. Сегодня же, когда русские и все остальные народы Российской Федерации познали мир и достаток, страну демонизируют все его прихлебатели в СМИ. Каков парадокс!

 

Я же говорю, что дивиться этому может только дурак. Запад предпочитает Россию красного варварства путинской России. Варварство будоражит его воображение. Именно поэтому он помогает исламистским палачам в Сирии. Так, разве России стоит жалеть, что она не оказалась за одним столом с идиотами?

 

Николя Бонналь (Nicolas Bonnal), «Boulevard Voltaire», Франция

 

Оригинальная публикация в «Boulevard Voltaire»