Одессит Михаил Долгов в эфире программы «На Самом Деле» агентства http://news-front.info Ведущий программы — Сергей Веселовский.

Михаил Долгов: После 5 мая, тогда еще одесского протеста, часть людей спряталась. Ситуация постепенно успокаивалась, протестанты начали возвращаться к нормальной повседневной жизни. Стало собираться Куликово поле, люди ходили и поминали погибших 2 мая в Доме Профсоюзов.

 

В течение года было более менее возможно устраивать небольшие митинги с политическим окрасом, это было еще возможно летом, хотя некоторые из них заканчивались арестами и преследованиями СБУ.

 

Каждую неделю куликовцы выходили и поминали своих убитых, иногда удавалось организовать митинги под горсоветом. Был период, когда еще что-то было возможным. К зиме все эти возможности стали резко сокращаться, особенно после того, как стали завозить в Одессу нацигвардию. Местные бандеровцы тогда сразу себя начали чувствовать «прикрытыми» и стали окончательно наглеть, не позволяя проводить, даже, социальные митинги.

 

На людей, которые объединяются в стаи и банды под политическими парусами, воздействовать можно только одним способом — силой. В связи с этим в городе начали формироваться автономные группы сопротивления.