Простой значок одобрения «лайк» как бритва Оккама разрезающий плоть реальности.

 

Публикации короткие, эмоционально насыщенные, позволяющие читателю легко интерпретировать написанное исходя из позиционирования «мы и они» собирают в десять раз больше «лайков», чем те публикации которые апеллируют к сложным понятиям, требуют минимальной эрудиции читателя.

 

Фактически, это говорит о том, что обывателю, потребителю социальных медиа не нужна пища для размышления.

 

Потребитель социальных медиа (в соотношении 10:1) приходит в сеть, что бы утвердится в своем уже сформированном мнении, испытать состояние приобщенности к чему то выходящему за рамки его повседневного, ощутить себя частью коллектива единомышленников.

 

Те же характеристики и пропорции у потребителей других медиа.

 

Социальные медиа — мы двигаем «окошки Овертона» пока все спят!

 

Михаил Павлив