Французский политик Тьерри Солер считает, что Франсуа Олланд совершает серьёзную ошибку своим отказом выполнить контрактные обязательства Франции и передать два вертолётоносца типа «Мистраль» России. Данное решение весьма негативно скажется на экономической ситуации в стране, но что ещё хуже – во всей красе продемонстрирует зависимость Франции от мнения США. Такое мнение Солер озвучил в интервью радиостанции Europe 1.
Французский политик Тьерри Солер, который является членом группы франко-российской дружбы в Национальной ассамблее, во время интервью на Europe 1 охарактеризовал отказ от поставки России двух «Мистралей» как стратегическую ошибку президента Франции Франсуа Олланда. Об этом пишет ИноТВ.
Тьерри Солер считает, что односторонний отказ Франции выполнять условия договора с Россией может обернуться для Франсуа Олланда не только его личным провалом, но и крахом для всего правительства республики. И тому есть несколько причин: во-первых, это экономическая проблема, ведь Франции придётся возместить стоимость кораблей и заплатить неустойку, поскольку вертолётоносцы были построены совместно с Россией. А во-вторых, подчеркнул Солер, это будет серьёзной политической ошибкой, особенно в текущих напряжённых геополитических условиях — отсутствие конструктивного диалога между Москвой и Францией и нежелание достичь компромисса по урегулированию кризиса как на Украине, так и на Ближнем Востоке
И всё это, сокрушается французский политик, происходит когда Запад испытывает резкую потребность в помощи на Ближнем Востоке со стороны России. Обвиняя Кремль в нарушении перемирия на Украине, облачаясь в личину защитника морали и говоря: «О нет, нельзя отдавать корабли русским – они плохо себя ведут», — французские лидеры во главе с Франсуа Олландом не в силах заметить очевидного противоречия. Поставляя кому-либо оружие, редко вам удастся продать его милым людям, только если это не швейцарский флот, иронизирует политик. И почему проблемы морали не мучали бедного Олланда, когда он подписывал контракты с Катаром на поставку истребителей Rafale, задаётся вопросом Солер.
Однако, уверен француз, особой роли эти два «Мистраля» для российского флота всё равно не сыграют: на балансе РФ стоит 300 военных кораблей, у Франции – 15.
«Двумя больше, двумя меньше… какая в сущности разница?», — резюмировал Тьерри Солер.
Нет Комментариев