О фашизме на Украине надо просто знать

 

Женщина на фотографии – Вика Резниченко из города Киева, «где фашизма нет». А вот фейсбук Вики Резниченко, и вот ее свежие влажные мечты:

 

«Нет Кремль не будет гореть. Не-а. Будет гореть вся Москва. Вся их ***ная ***чья («запикивание» текста – мое, по ссылке мат открыто. С.Л.) Москва, которая столетиями насиловала мой народ! Которая пила кровь с порабощённых народов, окружающих её, нещадно, жадно. И она захлебнётся в крови, сама к этому шла. Будут гореть их торговые и деловые центры, будут пылать магазины, модные бутики, и банки. Будут по городу носится толпы одичавших до женщин таджиков и туркменов. Будут массовые драки и погромы. А по улицам будут ездить наши танки и бегать наши спецгруппы и убивать их военных и полицию. И на этих танках будут украинские флаги. Они сами себя уничтожат, мы только поможем, слегка».

 

 

 

 

Вот здесь, в «перемогах», больше ее постов. Любопытно, что даже после столь патриотических и воодушевленных речей женщина с фотографии огребла от товарищей – за то, что «кацапка» и пользуется «москальской мовой». Смайлик «smile» И это, кстати, меня радует – поскольку предатели должны страдать в первую очередь от тех, к кому переметнулись и кому продались.

 

Такие как женщина с фотографии – это не большинство даже на украинских территориях. Это – пять процентов. Еще пять – в ужасе от происходящего, а девяносто – болото, у которого «своя хата с краю». Но это те самые пять процентов, которые реально мечтают жечь, убивать, насиловать – как их бандеровские кумиры, и это те пять процентов, что нынче правят бал.

 

Женщина с фотографии, как принято у них, приписала свои мечты «таджикам и туркменам», но на самом деле все мы прекрасно знаем, что украинские нацисты умеют воевать только с мирным населением. Это своего мужа, бойца АТО, женщина с фотографии видит насилующим русских женщин, и на это она его благословит, пока сама будет резать горло русским детям и поджигать русские церкви. Это – то, что они умеют. Жечь, пытать, насиловать, гадить. Взрывать, ломать, поджигать. Не верите – спросите у жителей Донбаса и Луганска. У поляков Волыни, белорусов Хатыни и евреев Киева, убитых семьдесят лет назад, спросить уже не удастся…

 

Это тебя мечтает убить женщина на фотографии и ее муж. Твою жену изнасиловать. Твоего ребенка сжечь живьем. И даже если ты числишь себя прогрессивным либералом, который всецело за США, Европу и украину – не заблуждайся, дурачок. Семьдесят лет назад тоже многие заблуждались и были очень удивлены…

 

Но я хотел сказать чуть-чуть о другом.

 

Среди тех, кто приезжает сейчас в Россию из украины – пять процентов тех, кто бежит из украинского безумия.

 

Девяносто процентов тех, у кого хата с краю.

 

И пять процентов таких, как Виктория Резниченко.

 

Может быть я ошибаюсь в процентах. Может быть первых – десять процентов, а последних – всего один.

 

Но они есть. Они будут рассказывать про любовь к России, они будут говорить на чистом русском языке (поскольку они и есть русские – русские манкурты). Но думать они будут так, как женщина с фотографии.

 

И это надо знать. И это надо помнить.

 

Чтобы не горели леса вокруг военных частей в Бурятии и Хакасии. Чтобы не падал «Протон», куда вбили вверх ногами датчик ориентации. Чтобы не сгорал «Прогресс», везущий на МКС копию Знамени Победы. Чтобы девятого мая не полыхал склад в центре Москвы. Чтобы не ломались новые станки на военных заводах в Екатеринбурге. Чтобы не было больших и малых бед, взявшихся словно ниоткуда.

 

Для этого надо знать и помнить о таких, как женщина с фотографии. И не только тем, «кому положено». Всем нам.

 

Сергей Лукьяненко