Не буду скрывать, что я был знаком с Дашей Мариен еще задолго до трагических событий 2 мая 2014 года. Тогда у нас, как у любой молодой пары (знала она меня не как П. С. Коваленко), было всё: кафе, кино, ночные прогулки по набережным Большого Фонтана и прочие прелести «конфетно-букетного» периода отношений.

«Занимались ли вы любовью?», — с огромным любопытством спрашивали меня коллеги по бывшей работе. «Да», — односложно отвечал я, руководствуясь тем, что мне абсолютно нечего скрывать. Еще полтора года назад моя биография представляла собой открытую книгу, доступ к которой определялся лишь продолжительностью знакомства со мною.

Кто догадывался, что Дарья станет пособницей нацистов, убивших и искалечивших десятки безоружных людей в Доме Профсоюзов? Кто знал о том, что она вычеркнет из своей жизни такие понятия, как «совесть», «честь» и «сострадание»?

Я очень надеюсь, что это сообщение рано или поздно дойдет до Дарьи, и она, в конце концов, поймет, что натворила. Министерство внутренних дел Одесской Народной Республики по моему Указу уже объявило её в республиканский розыск. В будущем, после всех необходимых следственных действий, её ждет военно-полевой суд, приговор которого, по моему мнению, не станет какой-то неожиданностью или загадкой.

P. S. Не думаю, что у Дарьи есть хотя бы малейший шанс избежать заслуженного наказания.

Глава Одесской Народной Республики, П. С. Коваленко

г. Кодыма