Новороссия продолжает оставаться для каждого русского сердца кровоточащей зияющей раной. То, что там происходит, напрямую касается каждого из нас. И, с одной стороны, любого из нас переполняет природное чувство справедливости, естественные священные чувства гнева и ярости против ненавистников русского народа и его поработителей. И эти чувства требуют от нас, чтобы Россия, наконец, напрямую вмешалась в этот конфликт, положила конец этому безобразию, которое сейчас там происходит. Чтобы Россия наказала всю эту бандеровскую сволочь, всех этих укронацистов и призвала к порядку зарвавшихся европейцев и самодовольный Вашингтон.

Но, с другой стороны, разумный холодный анализ происходящего говорит нам о том, что ситуация в Новороссии является лишь предвестником гораздо более грозных и масштабных событий. Событий глобальных, связанных с развитием всемирного кризиса, с грядущей Большой войной, в которую усиленно толкает весь мир Вашингтон. Сейчас все зависит от того, как решится современный украинский вопрос, от того, сумеет ли Путин продавить свое решение по нему, сумеет ли он временно заморозить этот конфликт или выдавить украинских бандеровцев на западные границы Украины, сможет ли он дать время молодой растущей государственности Новороссии окрепнуть – получить пусть не официальное, но, во всяком случае, фактическое признание со стороны дружественных стран, получить нужное количество помощи, начать жить самостоятельной жизнью.

Короче говоря, вся проблема заключается в следующем. Если Вашингтону удастся втянуть нас в широкомасштабную кровопролитную войну на территории Украины, очевидно, что Третья мировая война, как и первые две, кровавым катком прокатится по русским землям. И начавшись на Луганщине, она потом полыхнет на Смоленщине, Брянщине, как это уже не раз было в нашей истории. Если же России удастся настоять на своем варианте развития событий — заморозить конфликт в Донбассе или же нанести решительное военное поражение бандеровскому киевскому режиму, то есть лишить Запад возможности использовать Украину как плацдарм для атаки на Россию в этой грядущей войне — тогда главные битвы Третьей мировой будут происходить не на русской земле. Война будет громыхать и полыхать где-нибудь на Багдадщине и Берлинщине.

Стоит отметить, что две мировые войны стали для Соединенных Штатов ступеньками к мировому господству. Кем была Америка в начале двадцатого века? Заштатным государством, не оказывавшим никакого влияния на мировую политику. Кем она стала в результате двух мировых войн? Мировым жандармом, гегемоном, финансовым пылесосом, стягивающим к себе все мировые богатства.

В чем был главный просчет политики Европы и США, которую они вели в последние годы? И европейцы, и американцы считали, что они сумеют додавить Россию и что Россия после распада Советского Союза никогда не пойдет на радикальное обострение отношений с Западом.

В рамки среднестатистического американского или европейского политика не укладывается та логика, в рамках которой действует русский человек. Они уже на протяжении долгих столетий считают высшей ценностью в жизни комфорт, тепло и покой, то есть они живут по принципу «сладко жрать и мягко спать». А русские все время вносят в этот понятный западный мир какую-то непредсказуемость, свою, азиатскую, как считают в Европе. Они ненавидят и боятся нас по той простой причине, что мы для них как марсиане.

На Западе созданы и продолжают создаваться гигантские институты, которые изучают Россию и пытаются понять то, как мыслит русский человек, который всегда, в первую очередь, интересуется нравственным составом проблемы, а материальное для него всегда вторично. Но какие бы Запад не прилагал усилия, чтобы понять Россию, ему это все равно не удается. Мы разные. Да, физиологически мы одинаковые, но в культурном, духовном, мировоззренческом отношении мы отличаемся кардинально. И это фундаментальное различие лежит в основании всей истории наших взаимоотношений. И если мы этого не поймем, если это будет ускользать от внимания наших политиков и политологов, мы никогда не сможем выстроить грамотную, целенаправленную политику по отношению к Западу.

Так вот, Запад во главе с США, не понимая всего этого, считал, что они как бы уже всосали Россию, и осталось только ее переварить. И их расчеты были в принципе правильные, ведь вся наша элита связана с ними огромным количеством связей. Подействовала и их либеральная идеология, которая разрушила или почти разрушила все традиционные ценности в России. Сработал и политический механизм демократии. Ведь что такое либеральная демократия? С идеологической точки зрения, это оружие уничтожения русской цивилизации, русской культуры. С экономической точки зрения, это орудие ограбления русского народа. С национальной точки зрения, это инструмент геноцида русского народа. С политической точки зрения, это механизм для подавления русской воли, русской силы к жизни.

И вот им казалось, что уже все схвачено, за все заплачено. Но только человек предполагает, а Бог располагает. И сейчас в Новороссии они судорожно пытаются найти какое-то новое равновесие и лихорадочно ищут для себя беспроигрышный выход. Но русская кровь уже обильно пролилась в Новороссии, и этой кровью  в одинаковой степени забрызгана и манишка у Кэрри, и подштанники у Меркель, и галстук у Олланда. И ее не смыть тем, кто запалил эту войну.

Тот комфортный мир, в котором жили западные страны, начинает трещать по швам. Его конец не за горами. В связи с этим Кремль сегодня должен правильно выстроить приоритеты своей политики. Крушение нынешнего мирового порядка обязательно произойдет, и сейчас мы должны думать, в первую очередь, о том, под каким углом нам войти в этот исторический шторм, гул которого уже слышен каждому, у кого есть хотя бы какой-то элементарный исторический слух.

Две главные задачи России – отсрочить  эти грозные события и успеть за это время максимально к ним подготовиться.

Константин Душенов, директор Агентства аналитической информации «Русь Православная»