Когда евроукраинцы в Киеве запустили бренд «Небесная сотня» мне стало понятно — внедряется культ смерти.

 

Действительно, все последующие события лишь утверждали новый культ.

 

Зачем это было сделано? Украинцам, которых вот уже год массово гонят на бойню, надо было заменить «евро-» мотивацию, на какую-то другую. Но на созидательную деятельность евроукраинцы не способны, потому что конечная цель заключается в последнем банкротстве Украины, — следовательно нужна другая мотивация.

 

Был выбран «культ смерти» — так появилась «небесная сотня». Если вы спросите евроукраинца: «назови фамилии застреленных на Майдане?», то в 90% случаях он не ответит. Потому что евроукраинца не интересуют погибшие люди, его интересует «культ смерти», жрецом которого он стал.

 

Поэтому никто не расследовал и не расследует убийства на Майдане. «Небесная сотня» — это расходный материал, моторное масло которое отработало свое и его слили.

 

На картинке эскиз памятника «Небесной сотни». Он очень популярен в среде евроукраинцев, особенно в соцсетях. Вглядитесь в этот эскиз и вы увидите что это стилизация по средневековую стилистику. Вся мифология Евромайдана суть средневековые образы. Отсюда такая тяга к свечам, многочасовым молитвам, вечерним собраниям на площадях и тд.

 

Думаю, что разработчики очень точно угадали с архетипом простых украинцев, которые в массе своей являются селянами в первом или втором поколении. А мышление современного украинского селянина склонно рождать средневековые образы. После деинудстриализации украинского села, уничтожения сельхозпроизводства и появления класса новых помещиков, то есть крупных землевладельцев и частных с/х корпораций, украинского селянина отбросили лет на 100 назад.

 

Поэтому победить евроукраинцев недостаточно. Придется еще и вытаскивать украинских селян из средневекового мрачняка, иначе каждый раз его мышление будет неустойчиво перед «культом смерти» и будут появляться все новые и новые «небесные сотни».

Семен Уралов

uralov