Подполковник армии ДНР: В Белоруссии мне грозит смертная казнь

Несколько человек попросили высказаться.
Думаю, будет больше. Поэтому, не глядя, что ночь…

От себя конкретно сказать пока что могу только то, что:

(а) материал мгновенно, с наслаждением подхвачен всеми самыми гнусно-либеральными и самыми гнусно-«патрыйотичными» сайтами, что само по себе настораживает,

(б)  что до автора, то никакого «журналиста  Андрея Бородулина» Сеть не знает; первое и единственное упоминание связано с этим интервью, Иэто тоже интересно,

Далее.

По свидетельству доброго моего приятеля, прокурора из Беларуси, которого я безжалостно разбудил, заявление про «дома мне угрожает смертная казнь» — грубый физдеж; дословно: «чтобы у нас обнулили за терроризм, нужен доказанный теракт с жертвами на территории республики«, то есть, налицо ложь, пусть и маленькая, но рождаощая большое недоверие.

И наконец.

Раз:
БОРОД
Два:

БОРОД1

Я постучался в скайп ко всем друзьям, что-то значащим в ДНР. Пока что откликнулись только две дамы, одна — депутат, вторая — офицер одного из силовых ведомств. Их оценки вы видите.

Свое мнение сформулирую завтра, опросив всех, кого смогу, и обдумав информацию.

 

Дополнение к ночному постингу по мотивам множества ответов на запросы.
Возможно, промежуточное, хотя, в общем, картинка нарисовалась.

(а) Журналист Бородулин  существует, но раньше в Сети писал под псевдонимом «Краснощеков», поэтому, не зная, найти сложно. По взглядам, крайне рукопожатен, активно работает на западные СМИ, а также на утльтралиберальные издания РФ; люто ненавидит Новороссию.

(б) Ополченец «Собр» лицо реальное, о нем многие слышали, но сказать ничего, — ни плохого, ни особо хорошего, — не могут. Просто есть такой, да и все.

(в) Ни о какой «смертной казни за терроризм» в Беларуси для него, как и было сказано, не может быть и речи. Абсолютно исключено. Но, правда, за «наемничество», если будет на то указание, привлечь могут: есть соответствующая статья.

(г) В целом, подтверждается: есть в кругу ополченцев, отвоевавших кампанию, а также граждан Республик, которым, в самом деле, очень тяжело живется, люди, которых условно можно определить, как «отчаявшихся«. По их мнению,  «московские барыги всё слили и всех предали«, а «местные власти [про ДНР менее жестко, про ЛНР более] состоят из жулья, варящего бабло на угле и гуманитарке«, но это мнение, по мнению тех, кто мне ответил, не является ни определяющим, ни даже сколько-то массовым. Общее впечатление от интервью: свинья грязи нашла.

(д) Также, — и в этом согласно большинство моих корреспондентов, — война неизбежна, и чем позже она начнется, тем труднее будет победить. Вариант «капитуляция» (естественно, со сдачей Крыма) никто из ответивших реальным не считает, мотивируя многими аргументами, вплоть до контактов на почти высшем уровне, но, в наиболее простой форме, тем, что «для московских это пиздец«.

Если будет что-то, вносящее в эту картину сколько-то серьезные коррективы, продолжу.