Безнаказанно сбив малазийский Боинг и переложив вину на Россию, кудесники из ЦРУ, похоже, вошли в раж. Для снижения угроз воздушному мосту транспортников НАТО с тяжелым вооружением и военными инструкторами в аэропортах Харькова, Днепропетровска и Запорожья, по указке из США сегодня началась очередная провокация, призванная снизить интенсивность полетов российской боевой авиации. Поводом для вселенской истерии стало то, что якобы какой-то российский неуловимый и невидимый истребитель едва не столкнулся со шведским пассажирским лайнером. Напомню, что транспортники США и Канада легко можно сбить с ПЗРК Игла. Счастья вам, агрессоры.
Инцидент, произошедший в пятницу в воздушном пространстве неподалеку от южного побережья Швеции, когда в воздухе едва не столкнулись в воздухе российский самолет-разведчик и набиравший высоту шведский пассажирский самолет, вызвал в Швеции закономерное возмущение, сообщает корреспондент Радио Свобода в Стокгольме Ольга Максе.

Председатель парламентского комитета по обороне Аллан Видман призвал ужесточить санкции против России: «По крайней мере, следует гарантировать, чтобы гражданская авиация впредь была бы ограждена от тех злоупотреблений, которыми ныне увлекается Россия, – выступать как бандит, устраивая инциденты и происшествия почти каждую неделю. Россия видит в этом способ спровоцировать и создать ситуацию напряженности. Это желание и продемонстрировать свою вездесущность, и попытка напугать Швецию в ее сближении c НАТО».
Марионетке Госдепа США вторил министр обороны Швеции Петер Хульквист: ​«Серьезно. Неприемлемо. Просто опасно».

Источник

 

Лайнер

История со шведским пассажирским лайнером, чьей безопасности якобы угрожал российский военный самолет, пролетевший от него в угрожающей близости, вроде бы разрешилась. Никакой непосредственной близости, по сообщению российского Министерства обороны, не было — расстояние между самолетами составляло около 70 километров, кроме того, между российским и шведским самолетом находился разведывательный борт НАТО.

Правда, после катастрофы «Боинга» нужно, что называется, дуть на воду. Уронить тем или иным способом пассажирский самолет, обвинить в этом Россию и признать ее агрессором (любой самолет — это территория страны, под чьим флагом он летает) — почему бы и нет. Гляйвиц 21 века. 200-300 европейцев — невелика цена для того, чтобы решить поставленную задачу. Тем более, что Швеция давно превратилась в филиал Ближнего Востока, так что и европейцев в среднестатистическом скандинавском пассажирском лайнере не так уж и много.

Источник