то отсюда, и это серьезно. Серьезнее некуда.
Поэтому будем разбираться.

Если власти РФ, вопреки традиции делать вид, что костюмчик сидит лучше некуда, выносят на свет божий свои  подсознательные опасения, да еще такими устами, это означает, что попытка переворота в России рассматривается Москвой как вариант с очень немалыми процентами вероятности.

Таким образом, имеем ясное  предупреждение. Не каким-то «теоретически-заморским» заказчикам,  а пехоте и «офицерскоскому корпусу». А возможно, и «генералам». О которыхг министром ясен пень, ничего не сказано, зато очень откровенно озвучено  в свежей  статье г-н Ищенко.

Это тоже серьезно. Но прежде чем вычислять смыслы, вот вам: я очень высоко ценю Ростислава. Как аналитик, он, пожалуй, дастмне фору, — по крайней мере, в части т.н. «открытой экспертизы»,  продуктадля ширнармасс. Однако серьезный мой плюс в том, что я волк-одиночка, а он, — краса, гордость и бесценное приобретение ИТАР-ТАСС, — по статусу воет в стае, озвучивая заданный тренд. И в этом смысле, исследуемый текст играет в полной симфонии с министерским спичем.

Скобка закрывается, — и поехали.

Более трети материала посвящены вимвсекции «новороссийских варлордов» с разбором  мотивации их «антипутинских» выступлений. Тут, если без эмоций, все верно. Как верен, — увы, — и тот факт, что без Москвы они никто и ничто. А равно аргументация на тему «Москва права, что не наступала, ибо для этого не было предпосылок«.  Примем , как бесспорное, и пойдем дальше.

А дальше как раз и начинается суть.

«Но ведь если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь надо«, — пишет Ростислав,

подчеркивая, что эти самые «кому надо» не какие-то лалала, но «Люди, способные организованно выпустить в российское информационное пространство десяток новороссийских комбригов«,

— то есть, персоны из высших элит, поставившие перед собой задачу «дискредитировать президента РФ, по возможности втянув его в противостояние с патриотической общественностью и подорвав его авторитет в армии Новороссии, обеспечив таким образом резкое падение рейтинга и вынужденный уход из политики«,

и все это с аккуратным расшаркиванием: дескать, речь идет не об «американских наймитах, мечтающих о «патриотическом майдане»«,

то есть, не о врагах, а просто о «политиках на несколько порядков менее квалифицированных и адекватных, чем команда Путина«,

но при этом, «возможно даже больших антиамериканистов, готовых проводить активную внешнюю политику«.

То есть.

Практически открыто: Кремль понимает,что каждая недомолвка, каждый обман и каждый шажок назад объективно сужают его социальную опору, делая уязвимым в случае попытки верхушечного переворота с опорой на улицу и плохо разбирающиеся в деталях, но взбешенные невнятным мычанием насчет Руины патриотические круги.

И  Кремль,  встревоженный потерей популярности, — ибо «халва, халва» уже обрыдло, — в связи с явной неспособностью  сформулировать и «проводить активную внешнюю политику«, соответствующую новым вызовам, — пытается (в частности, через ИТАР-ТАСС) доказать: не надо  мешать «императору выдвинуть преемника«.

Далее идут обоснования, как обычно у Ростислава, очень красивые.
И даже в значительной степени верные.

(а) «Россия вернула себе статус сверхдержавы, а сверхдержавой Россия может быть, только пребывая в состоянии империи«.

Правильно. С оговорками, но примем.

(б) «Раб провел галеру свозь все бури и штормы и теперь в виду бухты у кого-то из членов экипажа появилась мысль, что он и сам может поработать капитаном«.

Допустим. С оговорками, но.

(в) «15 лет правления Путина — это незаметных, но радикальных реформ, постепенно уничтожавших базу ельцинской олигархической республики и перемещавших центр власти из рук большого бизнеса в руки профессиональных политиков-управленцев»

Тут сложнее, хотя, с известными натяжками, — исключая «радикализм», — тоже можно принять. В конце концов, нынешние олигархи, по сути, этакие кошки-копилки, берущие себе за труды 5-10%, зато не позволяющие чиновникам разворовать всё.

А вот дальше начинается не вполне понятное.

По мнению Ростислава, — или в рамках заданного ему тренда, — получается так, что

Владимир Путин стремится к «окончательному демонтажу олигархической республики«,

но только «после окончательной внешнеполитической победы в противостоянии с США, которую можно ожидать к 2017-2018 году«, — но не раньше,

а противостоят ему сотоварищи, наоборот, защитники олигархии, намеренные «вытеснив США, занять их место мирового жандарма и эмиссионного центра, для того, чтобы, во-первых, отвлечь внимание населения от внутренних проблем внешними победами, а во-вторых, подкупить народ за счет ограбления остального мира и вывести таким образом олигархов из-под удара, сделав народ соучастником их преступлений«.

Извините, абсурд. Полнейший. Просто потому, что Россия никак, ни по каким показателям не в силах стать «мировым жандармом» и «эмиссионным центром«, тем более, — учитывая наличие Индии, Китая, Германии, Бразилии и тэдэ, — «грабя остальной мира«.

Зато она в силах жестко противостоять планам США, чтобы вновь сделать мир многополярным. Это  тот максимум, который идеален для России. А уходя от жесткого противостояния, — которого Штаты, кстати, боятся, — и теряя инициативу, напротив, можно всё потерять.

Это очевидно. И тем не менее…

Тем не менее,- по   Ростиславу, — в планы Кремля не входит реагировать на внешнеполитические вызовы, а входит уничтожать олигархию. Что просто отлично. Но… Не раньше 2017-2018 года, когда (NB! —после очередных выборов) «внешнеполитическое противостояние с США окончится окончательной победой«.

Типа, как только США обрушим, так и с олигархией покончим.

Правда, в неизбежность этой самой победы «не позже чем к 2018-му» при невнятном, непонятно уступчивом нынешнем курсе властей РФ можно верить, поланаясь исключительно  на слово лучшего  публициста ИТАР-ТАСС, но. Но ничего страшного.  В крайнем случае, если кто усомнится, г-н Колокольцев все досконально разъяснит.