Заявление министра иностранных дел Италии Джентилони прямо продолжает логику Карла Бильта — его бывшего шведского коллеги. Тот прямо сравнил Крым с Кувейтом, Джентилони лишен в силу статуса говорить совсем уж откровенно, но и сказанного вполне достаточно, чтобы понять суть:
Прямее, в общем-то, и сказать невозможно. Вопрос с Крымом будет поднят ровно в ту секунду, когда Россию додавят по вопросу Донбасса. И действовать будут так же — на результат. Кто именно вернет Крым — Путин или его преемник, Евросоюз не интересует. Здесь важен принцип. Итальянский футбол при всей его экспрессивности — это всегда игра на результат. Русский — игра на настроение. Один матч на кураже выиграть можно у кого угодно, турнир — только на холодном расчете. Запад спокойно признает проигрыш одного матча и готовится к следующему.
Логика действий России в таком случае вполне очевидна — Крым можно защитить только в ходе полноценной военно-дипломатической кампании, цель которой — никогда не дать Западу решить вопрос Донбасса в свою пользу. Скорее наоборот — закрыть этот вопрос с пользой для России и перейти к новому — скажем, обсуждению проблемы Киева. А затем — Львова. А затем — статуса вообще всей Украины.
Разговоры о том, «а пошлете ли вы своего ребенка воевать» в данном случае уже неуместны. Официальное лицо, ничего не скрывая, прямо заявляет о том, что воевать придется. Либо позорно бежать с полуострова. Альтернатива, в сущности — только наступательные действия. Не обязательно, кстати, военные — но исключать этот сценарий нельзя, наоборот, демонстрация готовности к нему лишь отрезвит наших «партнеров».
Эль-Мюрид с завидным упорством ломится в открытую дверь. ТО, что война будет, лично мне было понятно ещё в марте. Не важно, какая эйфория была у нас по части присоединения Крыма, важно, что такая же эйфория, только со знаком минус, была в США и Европе. Ребяток крепко натянули и отодрали, а такие вещи они не прощают, ибо к таким процедурам не привыкшие и вообще — сами любят быть «сверху».
Война будет и я это понимал ещё в марте. То, что её оттягивают — то врят ли из-за трусости Кремля. Скорее всего, войну хотят провести по варианту блиц-крига, когда основным противникам с первой же схватки зубами или в лобовую, станет понятно, что дальше — гибель всего человечества и компромисс нужен всем.
Ситуация такова — пока не запахнет глобальным п…цом, никто не остановится. Военная схватка — вот и есть истинный залог будущего мирного урегулирования.
Где-то раньше читала,ч третья мировая будет настолько страшная убий
ствами и разрушениями,ч остановлена будет только ГОЛОСОМ с НЕБА.
Жуть берёт,ведь практически,наверное,90% землян не хотят никаких
войн нигде!
Как бы вопрос о том, почему признали Крым, но не признали Донбасс, и более того, почему не ввели войска в момент безвластия ставился ещё весной. Но, зомбированные почитатели власти говорили что Крым — это наше а Донбасс и остальная Украина — чужое. За Крым нам ничего не будет — т.к. мы крутые, а вот за остальное — третья мировая. Но власть то только о своих должна думать — вот она и бережёт своих солдат, население от ядерного удара не защищает чужаков НЕРУССКИХ, т.к. Русские только в Крыму живут, а ради НЕРУСЕЙ на Донбассе, рисковать не стоит.
Но, как правильно говориться в статье — куда лучше разговаривать с противником, когда у тебя териториальное преимущество и куча противоречий в стане врага. Но Российское руководство просто ОТДАЛО все преимущества, что упали ей в руки. А ведь знали же про высказывание о войне и позоре.
Юрий, у вас, простите, очередной понос..(
Еще до референдумов в Донбасской и Луганской областях, когда все там было на стадии митингов и демонстраций, я полагала, что и они, так же как и Крым, бьются за присоединение к России. И вдруг в одном из роликов Ютуба я услышала, как на вопрос журналиста какому-то из лидеров протестного движения о том, что, вот мол, вы сейчас протестуете, готовитесь провести референдум, а потом будете присоединяться к России, тот задал журналисту встречный вопрос: «А с чего вы взяли, что мы собираемся присоединяться к России?» Честно скажу, я опешила. А потом стала читать публикации, мнения и обсуждения, и увидела, что никто в этих областях не то что не хочет присоединяться к России, а многие даже и категорически против – только в составе Украины, но на правах федерации. Сейчас вроде как жители этих областей уже не хотят оставаться в составе Украины, но и к России присоединяться особого желания не изъявляют. И в свете этого эскапады, подобные тем, которые выдает здесь Юрий – почему Россия признала Крым, но не признала Донбасс, выглядят по меньшей мере, глупо, а если сказать порезче, то я согласна с Мэлом. Что признавать-то?