Другая, Ирина, трудилась раньше на АЗС в Горловке. «Страх всегда есть. Но я больше боялась, когда сидела дома и слышала пролетающие снаряды», – заявила она, не расставаясь со своей косметичкой.

Ещё одна ополченка по имени Алла, полагает, что война быстро не закончится: «Так много людей, детей и женщин, были убиты на нашей стороне! Сейчас я не хочу перемирия».
По другую сторону конфликта воюет молоденькая медсестра Мария. В свои 20 лет она уже ветеран АТО – принимала, в том числе, участие в боях под Иловайском. «Не хочу вдаваться в гуманитарные вопросы, в них нет никакого смысла, если некому оттащить наших раненых парней. Многие умирают, потому что некому сделать это. Я делаю это», – сказала Мария.
Алёна попала в правительственные войска после киевских протестов, закончившихся свержением Януковича. Послужила сначала в Национальной гвардии, но ей там не понравилось – «сплошные блокпосты и проверки документов». Девушке хотелось сражаться. «Это только начало, так называемое перемирие – всего лишь пауза. Я хочу сражаться до конца», – заявила она.
Женщины, воюющие с обеих сторон, отметили, что сослуживцы относятся к ним как к равным.
Нет Комментариев