Остросюжетный триллер, спровоцированный визитом известного российского политолога и общественного деятеля в Донецк, вызвал бурю эмоций не только из-за скандальной реакции приверженцев одной из зарегистрированных в РФ конфессий на событие, но, главным образом, в связи с явным наличием в сюжете некоего подтекста, объясняющего если и не все, то, во всяком случае, очень многие из волнующих общественность загадок, на которые, при изобилии, —раз, два, — объяснений, нет ответа.
Ага.
Именно так.
Домыслов много, вымыслов еще больше, а ответов нет.
Ясно только одно: в битве за что-то очень и очень серьезное столкнулись интересы двух групп, одна из которых почему-то (причины не очень важны, тем паче, что мы их все равно в деталях не узнаем никогда) лоббирует г-на Ходаковского и посильно «топит» г-на Стрелкова, вторая же, напротив, по каким-то своим соображениям сочувствует г-ну Стрелкову. А вот что это за группы и кто реально за ними стоит, остается только догадываться, анализируя персоналиями.
Мне в этом смысле чуть легче. Цену г-ну Ходаковскому я определил еще 18 марта с.г., задолго до старта всех скандалов, и с тех пор менять ее у меня оснований не было, скорее, наоборот, а отношение мое к г-ну Стрелкову определяется толикой знания о силах и людях, стоящих за его одессеей, и верность этой толики подтверждена недавним заявлением г-на Рогозина, подтверждающим, что в «группу симпатиков» Игоря Ивановича входят люди, которых я склонен считать патриотами России. Вплоть до.
И вот свежая инфа о кадровых перестановках в ДНР.
Как одессит, то есть, уроженец мест, расположенных впритык к Приднестровью, — да еще и с учетом того, что вся моя активная реал-политическая жизнь была так или иначе с ПМР связана, могу констатировать: г-н Антюфеев — персона, очень плотно связанная с теми кругами московского политикума, для которых слово «Россия» не пустой звук.
Более того, только что пришло сообщение от человека, который более чем в курсе.
Как я и предполагал, — ибо слухи доносились, — Владимир Юрьевич, уже вполне осознанно разводивший своих павлинов, мог бросить все и рвануть на баркас только в том случае, если его об этом попросил лично (если и не сам, то через доверенных ли) единственный человек, отказать которому генерал-лейтенант Антюфеев не может. Имя знаю, но не скажу. Смайлик.
А это уже пусть и не ответ, но очень внятный намек.
Как минимум, на то, что очень скоро бардак в Донецке сойдет на нет.
И, скорее всего, ставить палки в колеса министру обороны никто не посмеет…
Нет Комментариев