Сегодня под подмосковным Наро-Фоминском грузовой состав столкнулся с пассажирским поездом. По предварительной информации МВД, пять человек погибли, 15 получили травмы…
Тяжелая, печальная новость.
Все родственникам пострадавших соболезную от всей души.
И вот еще что…
Грубо говоря, рама надломилась, вагон перекосило и него врезался второй поезд. То есть, имеет место то же самое, что и (по итогам расследований) в большинстве предшествующих случаев. И вот тут, подсознанию ж не прикажешь, автоматом всплывают в памяти две, — раз, два, — мои публикации на эту тему.
Перечитайте их.
Просто перечитайте, и согласитесь: «совпаденьица» продолжают напрягать.
В конце концов, как бы ни копали под руководство РЖД конкуренты (а они копают) и какие бы терки ни случались между РЖД и «Уралвагонзаводом», поставляющим эти самые рамы, в рамках обычной кулуарной грызни методы терроризма все-таки не приняты. А вот в политике, особенно когда политика начинает звенеть военными маршами, очень даже возможны.
И не подумайте, что я на что-то намекаю.
Отнюдь.
Я напоминаю прямым текстом, открыто и откровенно: пан Ярош (вернее, те, кто за ним стоит) публично обещали России «партизанскую войну» еще в марте, затем, после оперативной и очень жесткой реакции российских спецслужб, в апреле, аккуратно отмежевался от собственных заявлений, но на днях вновь поставил на повестку дня вопрос о террористических партизанских методах войны.
Это факты.
И что позиция упрямо гнущей свою линию России все более не нравится США, тоже факт.
И что известный Борис Филатов, вице-Беня Днепропетровска, где ныне пригрелся пан Ярош, — объявивший давеча приз в 100 зеленых лимонов за голову Путина, — грозил России «большими неприятностями в конце мая«, тоже никем не выдумано.
А уж в том, что на территории Российской Федерации уже действуют не только группировки, до недавних пор (пока не стало ясно, что низзя, ибо чревато) выражавшие симпатии идеям пана Яроша, но и просто ячейки т.н. «Российского Правого сектора«, к сожалению, и вовсе сомнений нет. Как нет сомнений и в том, что большую часть этих самых «рамок» поставляет Руина.
В связи с чем, — сколько угодно называйте меня паникером, — но, как по мне, любящему кататься в поездах, где под стук колес очень хорошо спится, так было бы спокойнее, если бы за расследование всей этой непонятки с «изломами», помимо инженеров РЖД взялись бы и те, кто разбирается не только в сопромате.
UPD.
К слову сказать, оказывается, «Устроивший аварию в Подмосковье товарный поезд принадлежит Украине«, там формировался и там же, совсем недавно, проходил плановый технический осмотр, включая, разумеется, и проверку рамок на прочность.
Прошу прощения, дорогие друзья, но я фигею от собственной интуиции.
Нет Комментариев